Календарный график, учебный план 2023-2024 г.

Календарный график МА ДОУ
Пояснительная записка к календарному графику МА ДОУ № 14
Календарный
график
является
локальным
нормативным
документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательной деятельности
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14
комбинированного вида» (далее МА ДОУ) в 2023 - 2024 учебном году.
Календарный график на 2023-2024 учебный год разработан в соответствии с:
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 273-ФЗ
(с последними изменениями от 02.07.2021 г.).
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования» (с изменениями и дополнениями от 21.01.2019, 08.11.2022 г.)
3. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»
(вступил в силу с 1 января 2021 г.).
4. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации Департамент
общего образования от 28 февраля 2014 г. N 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного
образования».
5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября
2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи».
6. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2
«Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
7. Устав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 14 комбинированного вида».
8. Основная образовательная программа дошкольного образования МА ДОУ №14
(далее - Программа)
Содержание календарного графика включает в себя:
- режим работы МА ДОУ;
- количество возрастных групп;
- продолжительность учебного года;
- сроки проведения педагогической диагностики достижения детьми планируемых
результатов освоения Программа,
- праздничные дни;
- каникулы;
- количество занятий и объем максимальной образовательной нагрузки в день, неделю;
- продолжительность летнего оздоровительного периода.

Режим работы МА ДОУ № 14
Понедельник - пятница с 07.15 до 17.45.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Общая численность детей на 01.09.2023
Наименование группы

Возраст
детей

Группа раннего возраста
Разновозрастная группа
Старшая группа
Группа комбинированной направленности

Количество
групп

от 1-3 лет
от 3-5 лет
от 5-6 лет
от 5-6 лет

Количество
детей в
группе

1
1
1
1
ИТОГО:

14
16
15
8
53

Календарный график МА ДОУ на 2023 - 2024 учебный год
Содержание

Группы
Группа №3
Группа №5
Группа детей
раннего
(разновозрастная)
(5-6 лет)
комбинированной
возраста №2
направленности
1
1
1
1
5 дней (с понедельника по пятницу) 10,5 часов (с 07.15 до 17.45 часов)
Нерабочие дни: суббота, воскресенье и праздничные дни
01.09.2023
31.05.2023

Количество возрастных групп
Режим работы
МА ДОУ
Начало учебного года
Окончание учебного года
Адаптационный период для детей, поступающих в детский сад, проводиться индивидуально
Адаптационный период
с 17.09.2023
с 17.09.2023
с 17.09.2023
с 17.09.2023
Сроки проведения
по
30.09.2023
по
30.09.2023
по
30.09.2023
по
30.09.2023
педагогической диагностики
с 18.05.2024
с 18.05.2024
с 18.05.2024
с 18.05.2024
Сроки проведения
по 31.05.2024
по 31.05.2024
по 31.05.2024
педагогической диагностики по 31.05.2024
14 дней
14 дней
14 дней
14 дней
Праздничные дни
32 недель
32 недель
32 недель
32 недель
Продолжительность
учебного года (без учёта
каникул и праздничных дней)
с 01.09.2023
с 01.09.2023
с 01.09.2023
с 01.09.2023
Первое полугодие
по 31.12.2023
по 31.12.2023
по 31.12.2023
по 31.12.2023
с 09.01.2024
с 09.01.2024
с 09.01.2024
с 09.01.2024
Второе полугодие
по 31.05.2024
по 31.05.2024
по 31.05.2024
по 31.05.2024
с 01.02.2024
с 01.02.2024
с 01.02.2024
с 01.02.2024
Каникулы
по 07.02.2024
по 07.02.2024
по 07.02.2024
по 07.02.2024
с 01.06.2024
с 01.06.2024
с 01.06.2024
с 01.06.2024
Летний оздоровительный
по 31.08.2024
по 31.08.2024
по 31.08.2024
по 31.08.2024
период
13 недель
13 недель
13 недель
13 недель
Продолжительность летнего
периода
1-3 лет
10
100 мин

3-4 лет
10
150 мин

4-5 лет
10
200 мин

2

2

2

В первой половине дня

1

1

Во второй половине дня
Объем максимальной
образовательной нагрузки в
день

1

1

-

20 мин

30 мин

40 мин

Возрастная группе детей
Кол-во занятий в неделю
Объем образовательной
нагрузки в неделю
Кол-во занятий в день

2

5-6 лет
13
325 мин
4 дня по 3 занятия
1 день по 1занятию

5-6 лет
13
325 мин
4 дня по 3 занятия
1 день по 1занятию

4 дня по 2 занятия
1 день 1 занятие
4 дня 1 занятию

4 дня по 2 занятия
1 день 1 занятие
4 дня 1 занятию

50 мин или 75 мин
при организации 1
занятия после сна

50 мин или 75 мин при
организации 1 занятия
после сна

Учебный план МА ДОУ на 2023 - 2024 учебный год
Пояснительная записка к учебному плану МА ДОУ № 14
Учебный план МА ДОУ №14 является нормативным актом, устанавливающим перечень
различных видов деятельности и объём учебного времени, отводимого на проведение занятий с детьми.
Учебный план является частью Программы МА ДОУ, разработанной с ФОП ДО.
Объем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии с санитарноэпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций (СанПиН 1.2.3685-21):
Продолжительность занятий для детей дошкольного возраста, не более:
- от 1,5 до 3 лет - 10 мин;
- от 3 до 4 лет - 15 минут;
- от 4 до 5 лет - 20 минут;
- от 5 до 6 лет - 25 минут;
- от 6 до 7 лет - 30 минут.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста, не
более:
- от 1,5 до 3 лет - 20 мин;
- от 3 до 4 лет - 30 минут;
- от 4 до 5 лет - 40 минут;
- от 5 до 6 лет - 50 минут или 75 минут при организации 1 занятия после дневного сна;
- от 6 до 7 лет - 90 минут.
Продолжительность перерывов между занятиями не менее 10 минут.
Образовательная деятельность по физическому развитию 3-7 лет проводится не менее трех раз в
неделю.
Микроклиматические показателя, при которых проводятся занятия физической культурой на
открытом воздухе в холодный период года: в безветренную погоду - при температуре воздуха не ниже 10-11, при скорости ветра до 5 м/с - 6-7, при скорости ветра 6-10 м/с - до -3-4. (СанПиН 1.2.3685-21)
Восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный
бытовой труд осуществляется в процессе интеграции с другими видами деятельности, в
самостоятельной деятельности детей.
В учебный план включены виды деятельности, обеспечивающие развитие детей по пяти
образовательным областям: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественноэстетической и физической, образовательные задачи
которых реализуются в определенных видах
деятельности:
игровая
деятельность,
конструирование,
познавательно-исследовательская,
самообслуживание и элементарный бытовой труд, изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
музыкальная, двигательная, коммуникативная.
Учебный план предусматривает виды деятельности для реализации задач обязательной части и
части, формируемой участниками образовательных отношений.
Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 60% от ее общего объема; части,
формируемой участниками образовательных отношений, не более 40% (в соответствии с п.2.10. ФГОС
ДО).
В ДОУ введены зимние каникулы - 1 неделя февраля. Во время каникул дети посещают
дошкольное учреждение, проводится совместная образовательная деятельность художественноэстетического и оздоровительного направления.
В ДОУ проводятся праздники и развлечения.
Учебный план предполагает:
- удовлетворение образовательных потребностей детей и их родителей;
- индивидуализацию образования, создание каждому ребенку условий для развития базиса личностной
культуры;
- повышение компетентности ребенка в разных видах деятельности и в области отношений с другими
людьми, проявляющейся в том, что ребенок способен применять знания, умения и навыки для
самореализации и саморазвития в различных сферах действительности;
- повышение качества дошкольного образования и оптимальный уровень оказания образовательных
услуг.

Учебный план группы раннего возраста общеразвивающей направленности №2
(дети раннего возраста)

на 2022 - 2023 учебный год
Образовательная
область
Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие

Художественноэстетическое
развитие
Физическое развитие

Вид занятий
Игровой

Ребенок и
окружающий мир
ФЭМП
Развитие речи
Восприятие
художественной
литературы и
фольклора,
самообслуживание и
элементарный
бытовой труд
Конструирование

Аппликация
Физкультурное

Нагрузка
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми на
занятиях,
в
процессе
режимных
моментов
и
самостоятельной деятельности детей
1 (10)
(одно в две недели)
1 (10)
(одно в две недели)
2 (20)
Осуществляется в процессе интеграции с другими видами
деятельности, а так же в самостоятельной деятельности
детей

Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, в
процессе режимных моментов и самостоятельной
деятельности детей
3 (30)

Часть, формируемая участниками образовательной деятельности
Музыкальное*
Художественно-

эстетическое
развитие

Лепка**
Рисование**

Всего в неделю:
Всего в месяц
Всего в год:

2 (20)
1 (10)
1 (10)
10 (100)
40 (400)
480 (4800)

Обязательная часть:
ФЭМП
И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений в ясельных группах
детского сада: Конспекты занятий с детьми 2-3 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Развитие речи
В.В. Гербова Развитие речи в ясельных группах детского сада: Конспекты занятий с детьми 2-3 лет. - М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2021.
Ребенок и окружающий мир
К.Ю.Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. -М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2015.
О.А.Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду: Первая младшая группа. -М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ,
2014.
Лепка
Д.Н.Колдина Лепка в ясельных группах детского сада: Конспекты занятий с детьми 2-3 лет. - 2-е изд., испр. и доп. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Физкультурное
С.Ю. Фёдорова Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Музыка*
И. М. Каплунова, И.А.Новоскольцева. Программа по музыкальному воспитанию детей «Ладушки». Ясельки
Планирование и репертуар музыкальных занятий с аудиоприложением (2 СD)
Рисование, Лепка**
И.А.Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методический
рекомендации. Ранний возраст. - М.: «КАРАПУЗ - ДИДАКТИКА», 2007.

Учебный план группы общеразвивающей направленности №3
(первая подгруппа, дети 3-4 лет)

на 2023 - 2024 учебный год
Образовательная
область

Вид деятельности
Игровой

Социальнокоммуникативное
развитие

Познавательное
развитие

Речевое развитие

Самообслуживание и
элементарный бытовой труд
Ознакомление с
окружающим миром
(ФЦКМ)
Математическое развитие
(ФЭМП)
Конструирование
Развитие речи
Восприятие художественной
литературы и фольклора,
самообслуживание и элементарный
бытовой труд

Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие

Лепка
Аппликация
Рисование
Физкультура

Нагрузка
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, во
всех видах занятий, в процессе режимных моментов и
самостоятельной деятельности детей
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, в
процессе режимных моментов и самостоятельной
деятельности детей
1 (15)
1 (15)
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, в
процессе
режимных
моментов
и
самостоятельной
деятельности детей

1 (15)
Осуществляется в процессе интеграции с другими
видами деятельности, а так же в самостоятельной
деятельности детей
1 (15)
(одно в две недели)
1 (15)
(одно в две недели)
1 (15)
3 (45)

Часть, формируемая участниками образовательной деятельности

Художественноэстетическое
развитие

Музыка*
Всего в неделю:
Всего в месяц
Всего в год:

2 (30)

10 (150)
40 (600)
480 (7200)

Обязательная часть:
Ознакомление с окружающим миром (ФЦКМ)
О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением: Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. - 2-е изд., испр. и
доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
К.Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Т.Ф. Саулина Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет- М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2015.
Математическое развитие (ФЭМП)
И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений: Конспекты занятий: 3-4 года - 2-е
изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Развитие речи
В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020.
Рисование, Лепка, Аппликация
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Лепка
Д.Н. Колдина Лепка в детском саду: Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2021.
Аппликация
Д.Н. Колдина Аппликация в детском саду. Конспекты занятии с детьми 3-4 лет.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2021.
Рисование
Д.Н. Колдина Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2022.
Физкультура
С.Ю. Федорова Планы физкультурных занятий с детьми 3-4 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Музыка*
И. М. Каплунова, И.А. Новоскольцева Программа по музыкальному воспитанию детей «Ладушки». Праздник каждый день.
Младшая группа Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2 СD)

Учебный план группы общеразвивающей направленности №3
(вторая подгруппа, дети 4-5 лет)

на 2023 - 2024 учебный год
Образовательная
область

Вид деятельности
Игровой

Социальнокоммуникативное
развитие

Познавательное
развитие

Речевое развитие

Самообслуживание и
элементарный бытовой труд
Ознакомление с
окружающим миром
(ФЦКМ)
Математическое развитие
(ФЭМП)
Конструирование
Развитие речи
Восприятие художественной
литературы и фольклора,
самообслуживание и элементарный
бытовой труд

Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие

Лепка
Аппликация
Рисование
Физкультура

Нагрузка
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, во
всех видах занятий, в процессе режимных моментов и
самостоятельной деятельности детей
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, в
процессе режимных моментов и самостоятельной
деятельности детей
1 (20)
(одно в две недели)
1 (20)
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, в
процессе
режимных
моментов
и
самостоятельной
деятельности детей

1 (20)
Осуществляется в процессе интеграции с другими
видами деятельности, а так же в самостоятельной
деятельности детей
1 (20)
(одно в две недели)
1 (20)
(одно в две недели)
1 (20)
3 (60)

Часть, формируемая участниками образовательной деятельности

Художественноэстетическое
развитие
Познавательное
развитие

Музыка*
Ознакомление с
окружающим миром
(ФЦКМ**)

Всего в неделю:
Всего в месяц
Всего в год:

2 (40)

1 (20)
(одно в две недели)
10 (200)
40 (800)
480 (9600)

Обязательная часть:
Ознакомление с окружающим миром (ФЦКМ)
.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
К.Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей (2-7 лет) - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду: Старшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Т.Ф. Саулина Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3 -7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
Математическое развитие (ФЭМП)
И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений: Конспекты занятий: 4-5 лет. - 2-е изд., испр. и
доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Развитие речи
В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий: 4-5 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Рисование, Лепка, Аппликация
Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий: 4-5 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2020.
Лепка
Д.Н. Колдина Лепка в детском саду: Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022.
Аппликация
Д.Н. Колдина Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022.
Рисование
Д.Н. Колдина Рисование в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022.
Физкультура
С.Ю.Федорова Планы физкультурных занятий с детьми 4-5 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Музыка*
И. М. Каплунова, И.А.Новоскольцева Программа по музыкальному воспитанию детей «Ладушки». Праздник каждый день. Старшая группа
Конспекты музыкальных занятий с аудио приложением (2 СD)
ФЦКМ**
Программы гражданско-патриотического воспитания дошкольников «Мы живем в РОССИИ» Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, ООО «Издательство
СКРИПТОРИЙ 2003»

Учебный план группы общеразвивающей направленности №5
(дети 5-6 лет)
на 2023 - 2024 учебный год
Образовательная
область

Вид деятельности
Игровой

Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие

Самообслуживание и
элементарный
бытовой труд
ФЦКМ
ФЭМП
Развитие речи
Восприятие художественной
литературы и фольклора,
самообслуживание и
элементарный бытовой труд

Художественноэстетическое
развитие

Конструирование
Лепка
Аппликация

Физическое
развитие

Рисование
Физическая культура

Нагрузка
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, во всех
видах НОД, в процессе режимных моментов и
самостоятельной деятельности детей
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, в
процессе
режимных
моментов
и
самостоятельной
деятельности детей
1 (25)
(одно в две недели)
1 (25)
2 (50)
Осуществляется в процессе интеграции с другими видами
деятельности, а так же в самостоятельной деятельности
детей
1 (25)
1 (25)
(одно в две недели)
1 (25)
(одно в две недели)
2 (50)
3 (75)

Часть, формируемая участниками образовательной деятельности

Художественноэстетическое
развитие
Познавательное
развитие

Музыка*

2 (50)

ФЦКМ**

1 (25)
(одно в две недели)
13 (325)
52 (1300)
468 (11700)

Всего в неделю:
Всего в месяц
Всего в год:

Обязательная часть:
ФЦКМ
О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты занятий с детьми 5 -6 лет. - М.:
МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.
К.Ю.Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
О.А.Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду: Старшая группа. (электронный вариант)
Т.Ф.Саулина Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2015.
ФЭМП
И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений: Конспекты занятий: 5 -6 лет. - 2-е изд.,
испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Развитие речи
В.В.Гербова Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий: 5-6 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Рисование, Лепка, Аппликация
Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий: 5-6 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020.
Лепка
Д.Н.Колдина Лепка в детском саду: Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. (электронный вариант)
Аппликация
Д.Н.Колдина Аппликация с детьми 5-6 лет. Сценарии занятий. (электронный вариант)
Рисование
Д.Н.Колдина Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий (электронный вариант)
Конструирование
Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала: Старшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
Физическая культура
С.Ю.Федорова Планы физкультурных занятий с детьми 5-6 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Музыка*
И. М. Каплунова, И.А.Новоскольцева Программа по музыкальному воспитанию детей «Ладушки». Праздник каждый день. Старшая
группа Конспекты музыкальных занятий с аудио приложением (2 СD)
ФЦКМ**
Программы гражданско-патриотического воспитания дошкольников «Мы живем в РОССИИ» Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, ООО «Издательство
СКРИПТОРИЙ 2003»

Учебный план группы детей группы комбинированной направленности №1
(дети 5-6 лет)
на 2023 - 2024 учебный год
Образовательная
область

Вид деятельности
Игровой

Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие

Самообслуживание и
элементарный
бытовой труд
ФЦКМ
ФЭМП
Развитие речи
Восприятие художественной
литературы и фольклора,
самообслуживание и
элементарный бытовой труд

Художественноэстетическое
развитие

Конструирование
Лепка
Аппликация

Физическое
развитие

Рисование
Физическая культура

Нагрузка
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, во всех
видах НОД, в процессе режимных моментов и
самостоятельной деятельности детей
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, в
процессе
режимных
моментов
и
самостоятельной
деятельности детей
1 (25)
(одно в две недели)
1 (25)
2 (50)
Осуществляется в процессе интеграции с другими видами
деятельности, а так же в самостоятельной деятельности
детей
1 (25)
1 (25)
(одно в две недели)
1 (25)
(одно в две недели)
2 (50)
3 (75)

Часть, формируемая участниками образовательной деятельности

Художественноэстетическое
развитие
Познавательное
развитие

Музыка*

2 (50)

ФЦКМ**

1 (25)
(одно в две недели)
13 (325)
52 (1300)
468 (11700)

Всего в неделю:
Всего в месяц
Всего в год:

Обязательная часть:
ФЦКМ
О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. - М.:
МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.
К.Ю.Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
О.А.Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду: Старшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Т.Ф.Саулина Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2015.
ФЭМП
И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений: Конспекты занятий: 5-6 лет. - 2-е изд.,
испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Развитие речи
В.В.Гербова Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий: 5-6 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Рисование, Лепка, Аппликация
Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий: 5-6 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020.
Лепка
Д.Н.Колдина Лепка в детском саду: Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. (электронный вариант)
Аппликация
Д.Н.Колдина Аппликация с детьми 5-6 лет. Сценарии занятий. (электронный вариант)
Рисование
Д.Н.Колдина Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий (электронный вариант)
Конструирование
Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала: Старшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
Физическая культура
С.Ю.Федорова Планы физкультурных занятий с детьми 5-6 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Музыка*
И. М. Каплунова, И.А.Новоскольцева Программа по музыкальному воспитанию детей «Ладушки». Праздник каждый день. Старшая
группа Конспекты музыкальных занятий с аудио приложением (2 СD)
ФЦКМ**
Программы гражданско-патриотического воспитания дошкольников «Мы живем в РОССИИ» Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, ООО «Издательство
СКРИПТОРИЙ 2003»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».