ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Самообследование муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14 комбинированного вида» (далее МА ДОУ) проводилось в соответствии с: 1. «Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) 2. Декларация прав ребенка Провозглашена резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1959 года 3. Федеральный законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 273-ФЗ (с последними изменениями от 02.07.2021 г.). 4. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» 5. Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» (с последними изменениями от 11.07.2020 г.). 6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» 7. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (вступил в силу с 1 января 2021 г.). 8. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (с последними изменениями от 31 мая 2011 г.). 9. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (с последними изменениями от 05.08.2016 г.) 10. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (в редакции от 13.03.2019 г.) 11. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации Департамент общего образования от 28 февраля 2014 г. N 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования». 12. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». 13. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» 14. УставМА ДОУ № 14. 15. Другие локальные акты МА ДОУ Отчёт включает в себя аналитическую часть и анализ показателей деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию. В процессе самообследования проводилась оценка: - образовательной деятельности, - системы управления организации, - содержания и качества подготовки обучающихся (воспитанников), - востребованности выпускников, - организации учебного процесса, - качества кадрового обеспечения, - качества учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, - материально-технической базы, - функционирования внутренней системы оценки качества образования. 1. Оценка образовательной деятельности МА ДОУ Общие сведения об образовательной организации Наименование ДОУ (по Уставу) Сокращенное наименование Тип Организационноправовая форма учреждения Лицензия на образовательную деятельность Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 комбинированного вида» МА ДОУ № 14 Дошкольная образовательная организация Муниципальное автономное учреждение серия 66Л01 № 0006428 регистрационный № 19984 от 01 апреля 2019 года Учредитель Муниципальный орган «Управление образования городского округа Краснотурьинск» Заведующий МА ДОУ Клейн Наталия Александровна Заведующий хозяйством Пельмегова Елена Павловна Старший воспитатель Фактический адрес Транспорт Владимирова Юлия Фаритовна 624440, Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Микова, д. 24 Автобус № 12, 13, 14, 7 - остановка «Площадь» Режим работы МА ДОУ № 14 работает в режиме пятидневной рабочей недели с 07.15 до 17.45, за исключением выходных и праздничных дней. Длительность пребывания воспитанников в МА ДОУ - 10,5 часов Адрес сайта в интернете https://krasnotur14.tvoysadik.ru/ Адрес электронной почты Телефон, факс mbdou_14@mail.ru 8(34384) 6-94-50 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 комбинированного вида» (далее - МА ДОУ) расположено в жилом районе города Краснотурьинск вдали от производящих предприятий. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 87 мест. Общая площадь здания 469,4 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 419,5 кв. м. Цель деятельности МА ДОУ - осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования. Предметом деятельности МА ДОУ является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Режим работы МА ДОУ: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 12 часов. Режим работы групп — с 07:15 до 17:45. Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в МА ДОУ организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года МА ДОУ функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ МА ДОУ провел организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее - ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе заведующего, старшего воспитателя, воспитателей ВКК и специалистов. Результаты: - утвердили новую основную образовательную программу дошкольного образования МА ДОУ (далее - ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023; - скорректировали план-график повышения квалификации педагогических и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения ФОП ДО; - провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными представителями) воспитанников. МА ДОУ № 14 посещают 68 воспитанников в возрасте от 2 до 8 лет. В Детском саду сформировано 4 групп общеразвивающей направленности. Из них: - 2 группы раннего возраста - 21 ребенок; - 1 средняя группа — 19 детей; - 1 старшая группа — 16 детей. Также в МА ДОУ функционирует группа комбинированной направленности, которую посещают дети от 3до 8 лет в количестве 12 человек. Воспитательная работа С 01.09.2021 г. МА ДОУ реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования. За 2,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в МА ДОУ, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы МА ДОУ, например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей МА ДОУ включены в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2024 года. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Состав семьи Количество семей Процент от общего воспитанников Полная 38 57,5% Неполная с матерью 14 21,2% Неполная с отцом 1 1,5 % Оформлено опекунство 0 0 количества семей количества семей Характеристика семей по количеству детей Количество в семье детей Количество семей Процент от общего воспитанников Один ребенок 15 22,7 % Два ребенка 31 46,9% Три ребенка и более 7 10,6% Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в МА ДОУ. Дополнительное образование В ДА ДОУ в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по направлению: социально-гуманитарному. Источник финансирования: средства бюджета и физических лиц. Подробная характеристика — в таблице. № Направленность / Наименование программы 1 Форма организации Возраст Год, количество воспитанников 2022 2023 5 3 Бюджет За плату Социально-нуманитарное 1.1 «Речевичок» Кружок 5-7 лет + + Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2023 года, показывает, что дополнительное образование в МА ДОУ реализуется недостаточно активно, наблюдается незначительное снижение посещаемости занятий в сравнении с 2022 годом. МА ДОУ планирует во втором полугодии 2024 года начать реализовывать новые программы дополнительного образования по художественноэстетической направленности. По предварительным планам источником финансирования будут средства родителей воспитанников. II. Оценка системы управления организации Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом МА ДОУ. Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: Совет педагогов, общее собрание работников, родительский комитет, наблюдательный совет. Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий. Органы управления, действующие в МА ДОУ Наименование органа Заведующий Функции Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство МА ДОУ Наблюдающий Рассматривает вопросы: совет - развития образовательной организации; - финансово-хозяйственной деятельности; - материально-технического обеспечения. Совет педагогов Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью МА ДОУ, в том числе рассматривает вопросы: - развития образовательных услуг; - регламентации образовательных отношений; - разработки образовательных программ; - выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания; -материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышении квалификации педагогических работников; - координации деятельности методических объединений Общее собрание работников Реализует право работников участвовать в управлении МА ДОУ, в том числе: - участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; - принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; - разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; - вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МА ДОУ. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: - диагностические срезы; - наблюдения, итоговые занятия. Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП ДО на конец 2023 года выглядят следующим образом: Уровень развития Выше Норма Ниже Итого воспитанников в рамках нормы нормы целевых ориентиров Кол- % Кол- % Кол- % Кол- % воспитанников во во во во в пределе нормы 4 28 7 50 3 21 11 78 В мае 2023 года педагоги МА ДОУ проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 14 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в МА ДОУ. IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса) В основе образовательного процесса в МА ДОУ лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма организации образовательного процесса: - совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; - самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: - в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин; - в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин; - в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин; - в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин; - в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. В МА ДОУ для решения образовательных задач используются как новые формы организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий). Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом. МА ДОУ реализует адаптированные общеобразовательные программы. На основании заявлений родителей воспитанники с ОВЗ обучаются по адаптированным общеобразовательным программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития детей: - АОП для обучающихся с РАС; - АОП для обучающихся с РАС с учетом психофизических особенностей обучающихся с ЗПР; - АОП для обучающихся с УО психофизических особенностей обучающихся с НОДА; - АОП для обучающихся с ЗПР; - АОП для обучающихся с ТМНР. Гистограмма. Сколько воспитанников с ОВЗ и обучающихся по АОП в детском саду 80 70 60 50 40 30 20 10 0 Всего обучающихся Обучающиеся по АОП Столбец1 Столбец2 V. Оценка качества кадрового обеспечения МА ДОУ укомплектован педагогами на 100 % согласно штатному расписанию. Всего работают 29 человек. Педагогический коллектив МА ДОУ насчитывает 15 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: - воспитанник/педагоги - 5,6/1; - воспитанники/все сотрудники - 4,5/1. За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию и получили: - соответсвие занимаемой должности - 2 воспитателя. Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 5 работников МА ДОУ, из них 3 педагога. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. В 2023 году МА ДОУ активно принимал участие в городских образовательных мероприятиях в рамках образовательной и методической работы. Педагоги МА ДОУ: - приняли участие в Единых методических днях (20.05.2023, 10.11.2023); - приняли участие в городских муниципальных конкурсах: 1) профессионального мастерства среди педагогов дошкольных образовательных учреждений «Лучшее занятие с детьми 5-7 года жизни, проводимое в рамках Десятилетия науки и технологии» по теме «Проектируем вместе» ( в качестве экспертов); 2) профессионального мастерства среди педагогов дошкольных образовательных учреждений «Педагогический мастер-класс «Развитие познавательной инициативы и любознательности у дошкольников» по теме «Открываем дошкольникам дверь в мир науки» (в качестве экспертов); 3) конкурсе учебно-исследовательских проектов воспитанников ДОУ 2023-2024 учебный год (в качестве экспертов); 4) конкурса профессионального мастерства среди инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений «Лучшее физкультурнопознавательное занятие с детьми 5-7 года жизни, проводимое в рамках Года педагога и наставника» по теме «В здоровом теле, здоровый дух»» (участие); 5) конкурсе «Экотрамвайчик»; 6) конкурсе «Огород на подоконнике» (III место); 7) конкурсе «Открытая дорога» (II место); 8) конкурсе «Экоелочка» (II место); 9) конкурсе «Кормушка-зверюшка» (II и III место) 10) конкурсе «Грядка здоровья» (IIIместо) - обучились на курсах повышения квалификации: «Сопровождение инвалидов, лиц с ОВЗ и несовершеннолетних в условиях ДОО и прилегающей территории» - август 2023; «Реализация ФОП ДО в ДОО» - июль 2023. VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В МА ДОУ библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах МА ДОУ. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП ДО. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием. Информационное обеспечение Детского сада включает: - программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В МА ДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. В декабре 2023 года в результате повторного планового мониторинга инфраструктуры МА ДОУ выявили пожелания со стороны воспитателей и родителей (законных представителей) обновить наглядный материал для стендов, альбомы и дидактические пособия. Закупку необходимых материалов запланировали на первое полугодие 2024 года. VII. Оценка материально-технической базы В МА ДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В МА ДОУ оборудованы помещения: - групповые помещения - 5; - кабинет заведующего - 1; - кабинет старшего воспитателя - 1; - музыкальный зал - 1; - физкультурный зал - 1; - пищеблок - 1; - прачечная - 1; - медицинский кабинет - 1; - кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога - 1. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. В 2023 году МА ДОУ провел текущий ремонт 5 групповых комнат, 2 спальных помещений, коридора 1 этажа, физкультурного зала. Материально-техническое состояние МА ДОУ и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры МА ДОУ, была проведена первичная оценка степени соответствия РППС Детского сада требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ-413/03. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. В декабре 2023 года проведен повторный плановый мониторинг. Результаты показывают хорошую степень соответствия РППС МА ДОУ требованиям законодательства и потребностям воспитанников. VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В МА ДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 19.09.2023. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 78% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники МА ДОУ успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. В период с 12.10.2023 по 19.10.2023 проводилось анкетирование 58 родителей, получены следующие результаты: - доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации - 91%; - доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации - 89 %; - доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации - 75 %; - доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг - 93 процента; - доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым - 95%. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30.12.2023. Показатели Единица Количество измерения Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые обучаются человек по программе дошкольного образования в том числе обучающиеся: 62 в режиме полного дня (8–12 часов) 62 в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 0 в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует Детский сад 0 Общее количество воспитанников в возрасте до трех человек лет 19 Общее количество воспитанников в возрасте от трех человек до восьми лет 43 Количество (удельный вес) детей от общей человек численности (процент) воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: 8—12-часового пребывания 62 (100%) 12—14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ человек от общей численности воспитанников, которые (процент) получают услуги: по коррекции недостатков физического, психического развития 0 (0%) обучению по образовательной программе дошкольного образования 0 (0%) присмотру и уходу 0 (0%) Средний показатель пропущенных по болезни дней день на одного воспитанника 35 Общая численность педработников, количество педработников: 14 в том числе человек с высшим образованием 7 высшим образованием педагогической направленности (профиля) 5 средним профессиональным образованием 3 средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) 5 Количество (удельный вес численности) человек педагогических работников, которым по результатам (процент) аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 4 (26,6%) с высшей 2 (13,3 %) первой 2 (13,3 %) Количество (удельный вес численности) человек педагогических работников в общей численности (процент) педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: до 5 лет 1 (6,6 %) больше 30 лет 6 (40%) Количество (удельный вес численности) человек педагогических работников в общей численности (процент) педагогических работников в возрасте: до 30 лет 1 (6,6 %) от 55 лет 1 (6,6 %) Численность (удельный вес) педагогических человек и административно-хозяйственных работников, (процент) которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников 5 (33 %) Численность (удельный вес) педагогических человек и административно-хозяйственных работников, (процент) которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников 3 (20 %) Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 1/5 век Наличие в Детском саду: да/нет музыкального руководителя да инструктора по физической культуре да учителя-логопеда да логопеда нет учителя-дефектолога нет педагога-психолога да Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется 6,7кв. м образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника Наличие в МА ДОУ: 8 да/нет физкультурного зала да музыкального зала да прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице да Анализ показателей указывает на то, что МА ДОУ имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. МА ДОУ укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 комбинированного вида» ____________________________________________________________ _ 624440, Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Микова, д. 24, тел. 8 (34384) 6-94-50 E-mail: mbdou_14@mail.ru ПРИНЯТО: Совет педагогов МА ДОУ № 14 Протокол № 5 от «18» апреля 2024 г. УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МА ДОУ № 14 ____________ /Клейн Н.А./ Приказ №14-Д от «18» апреля 2024 г. ОТЧЕТ о результатах самообследования деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14 комбинированного вида» за 2023 год ГО Краснотурьинск 2024 г.