Календарный график МА ДОУ
Пояснительная записка к календарному графику МА ДОУ № 14
Календарный
график
является
локальным
нормативным
документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательной деятельности
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14
комбинированного вида» (далее МА ДОУ) в 2024 - 2025 учебном году.
Календарный график на 2024-2025 учебный год разработан в соответствии с:
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 273-ФЗ
(с последними изменениями от 02.07.2021 г.).
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования» (с изменениями и дополнениями от 21.01.2019, 08.11.2022 г.)
3. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»
(вступил в силу с 1 января 2021 г.).
4. Приказ Министерства просвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об
утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования»
5. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации Департамент
общего образования от 28 февраля 2014 г. N 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного
образования».
6. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября
2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи».
7. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2
«Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
8. Устав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 14 комбинированного вида».
9. Образовательной программа дошкольного образования МА ДОУ №14 (далее Программа)
Содержание календарного графика включает в себя:
- режим работы МА ДОУ;
- количество возрастных групп;
- продолжительность учебного года;
- сроки проведения педагогической диагностики достижения детьми планируемых
результатов освоения Прораммы,
- праздничные дни;
- каникулы;
- количество занятий и объем максимальной образовательной нагрузки в день, неделю;
- продолжительность летнего оздоровительного периода.
Режим работы МА ДОУ № 14
Понедельник - пятница с 07.15 до 17.45.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Общая численность детей на 01.09.2024
Наименование группы
Группа раннего возраста
Младшая группа
Старшая группа
Подготовительная к школе группа
Группа комбинированной направленности
Возраст
детей
Количество
групп
1-3 лет
3-4 года
5-6 лет
6-7 лет
5-6 лет
1
1
1
1
1
ИТОГО:
Количество
детей в
группе
10
12
18
15
8
63
Календарный график МА ДОУ на 2024 - 2025 учебный год
Содержание
Группа
раннего
возраста
№2
Младшая
группа №
4
(3-4 года)
Старшая
группа
№3
(5-6 лет)
Подготовитель
ная группа
№5
(6-7 лет)
Группа
комбинированной
направленности
№1
Количество возрастных
групп
1
1
1
1
1
Режим работы
5 дней (с понедельника по пятницу) 10,5 часов (с 07.15 до 17.45 часов)
МА ДОУ
Нерабочие дни: суббота, воскресенье и праздничные дни
Начало учебного года
02.09.2024
Окончание учебного
30.05.2025
29.08.2025
года
Адаптационный период Адаптационный период для детей, поступающих в детский сад, проводится
индивидуально
Сроки проведения
педагогической
диагностики
с 02.09.2024
по 13.09.2024
Сроки проведения
педагогической
диагностики
с 19.05.2025
по
30.05.2025
Праздничные дни
Продолжительность
учебного года (без учёта
каникул и праздничных
дней)
Первое полугодие
13 дней
38 недель
со 02.09.2024
по 31.12.2024
Второе полугодие
с 09.01.2025
по 30.05.2025
Каникулы
с 03.02.2025
по 07.02.2025
Летний
оздоровительный
период
с 02.06.2025
по 29.08.2025
с
02.09.2024
по
13.09.2024
с
19.05.2025
по
30.05.2025
13 дней
38 недель
с 02.09.2024
по
13.09.2024
с 02.09.2024
по 13.09.2024
с 02.09.2024
по 13.09.2024
с 19.05.2025
по
30.05.2025
с 19.05.2025
по 30.05.2025
с 19.05.2025
по 30.05.2025
13 дней
38 недель
13 дней
38 недель
13 дней
38 недель
со
02.09.2024
по
31.12.2024
с
09.01.2025
по
30.05.2025
с 3.02.2025
по
07.02.2025
с 2.06.2025
по
29.08.2025
со
02.09.2024
по
31.12.2024
с 09.01.2025
по
30.05.2025
со 02.09.2024
по 31.12.2024
со 02.09.2024
по 31.12.2024
с 09.01.2025
по 30.05.2025
с 09.01.2025
по 30.05.2025
с 03.02.2025
по
07.02.2025
с 02.06.2025
по
29.08.2025
с 03.02.2025
по 07.02.2025
с 03.02.2025
по 07.02.2025
с 02.06.2025
по 29.08.2025
с 02.06.2025
по 29.08.2025
Продолжительность
летнего периода
13 недель
13 недель
Возрастная группе детей
Кол-во занятий в неделю
Объем образовательной
нагрузки в неделю
Кол-во занятий в день
1-3 лет
10
100 мин
3-4 лет
10
150 мин
4-5 лет
10
200 мин
2
2
2
В первой половине дня
1
1
2
Во второй половине дня
Объем максимальной
образовательной нагрузки в
день
1
1
-
20 мин
30 мин
40 мин
13 недель
5-6 лет
11
275 мин
4 дня по 2 занятия
1 день по 3 занятию
13 недель
5-6 лет
13
325 мин
4 дня по 3 занятия
1 день по 1занятию
4 дня по 2 занятия
1 день 1 занятие
1 день 1 занятие
4 дня по 3 занятия
1 день 1 занятие
1 день 1 занятие
50 мин или 75 мин
при организации 1
занятия после сна
50 мин или 75 мин при
организации 1 занятия
после сна
Учебный план МА ДОУ на 2024 - 2025 учебный год
Пояснительная записка к учебному плану МА ДОУ № 14
Учебный план МА ДОУ №14 является нормативным актом, устанавливающим перечень
различных видов деятельности и объём учебного времени, отводимого на проведение занятий с детьми.
Учебный план является частью Программы МА ДОУ, разработанной в соответствии с ФОП ДО.
Объем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии с санитарноэпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций (СанПиН 1.2.3685-21):
Продолжительность занятий для детей дошкольного возраста, не более:
- от 1,5 до 3 лет - 10 мин;
- от 3 до 4 лет - 15 минут;
- от 4 до 5 лет - 20 минут;
- от 5 до 6 лет - 25 минут;
- от 6 до 7 лет - 30 минут.
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста, не
более:
- от 1,5 до 3 лет - 20 мин;
- от 3 до 4 лет - 30 минут;
- от 4 до 5 лет - 40 минут;
- от 5 до 6 лет - 50 минут или 75 минут при организации 1 занятия после дневного сна;
- от 6 до 7 лет - 90 минут.
Продолжительность перерывов между занятиями не менее 10 минут.
Образовательная деятельность по физическому развитию 3-7 лет проводится не менее трех раз в
неделю.
Микроклиматические показателя, при которых проводятся занятия физической культурой на
открытом воздухе в холодный период года: в безветренную погоду - при температуре воздуха не ниже 10-11, при скорости ветра до 5 м/с - 6-7, при скорости ветра 6-10 м/с - до -3-4. (СанПиН 1.2.3685-21)
Восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный
бытовой труд осуществляется в процессе интеграции с другими видами деятельности, в
самостоятельной деятельности детей.
В учебный план включены виды деятельности, обеспечивающие развитие детей по пяти
образовательным областям: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественноэстетической и физической, образовательные задачи которых реализуются в определенных видах
деятельности:
игровая
деятельность,
конструирование,
познавательно-исследовательская,
самообслуживание и элементарный бытовой труд, изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
музыкальная, двигательная, коммуникативная.
Учебный план предусматривает виды деятельности для реализации задач обязательной части и
части, формируемой участниками образовательных отношений.
Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 60% от ее общего объема; части,
формируемой участниками образовательных отношений, не более 40% (в соответствии с п.2.10. ФГОС
ДО).
В ДОУ введены зимние каникулы - первая неделя февраля. Во время каникул дети посещают
дошкольное учреждение, проводится совместная образовательная деятельность художественноэстетического и оздоровительного направления.
В ДОУ проводятся праздники и развлечения.
Учебный план предполагает:
- удовлетворение образовательных потребностей детей и их родителей;
- индивидуализацию образования, создание каждому ребенку условий для развития базиса личностной
культуры;
- повышение компетентности ребенка в разных видах деятельности и в области отношений с другими
людьми, проявляющейся в том, что ребенок способен применять знания, умения и навыки для
самореализации и саморазвития в различных сферах действительности;
- повышение качества дошкольного образования и оптимальный уровень оказания образовательных
услуг.
Учебный план группы раннего возраста общеразвивающей направленности №2
(дети раннего возраста)
на 2024 - 2025 учебный год
Образовательная
область
Социальнокоммуникативное
развитие
Вид занятий
Игровой
Ребенок и
окружающий мир
ФЭМП
Познавательное
развитие
Развитие речи
Речевое развитие
Восприятие
художественной
литературы и
фольклора,
самообслуживание и
элементарный
бытовой труд
Конструирование
Художественноэстетическое
развитие
Физическое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Аппликация
Физкультурное
Нагрузка
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми на
занятиях,
в
процессе
режимных
моментов
и
самостоятельной деятельности детей
1 (10)
(одно в две недели)
1 (10)
(одно в две недели)
2 (20)
Осуществляется в процессе интеграции с другими видами
деятельности, а так же в самостоятельной деятельности
детей
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, в
процессе режимных моментов и самостоятельной
деятельности детей
3 (30)
Часть, формируемая участниками образовательной деятельности
Музыкальное*
2 (20)
Лепка**
Рисование**
Всего в неделю:
Всего в месяц
Всего в год:
1 (10)
1 (10)
10 (100)
40 (400)
480 (4800)
Обязательная часть:
ФЭМП
И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений в ясельных группах
детского сада: Конспекты занятий с детьми 2-3 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Развитие речи
В.В. Гербова Развитие речи в ясельных группах детского сада: Конспекты занятий с детьми 2-3 лет. - М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2021.
Ребенок и окружающий мир
К.Ю.Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. -М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2015.
О.А.Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду: Первая младшая группа. -М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ,
2014.
Лепка
Д.Н.Колдина Лепка в ясельных группах детского сада: Конспекты занятий с детьми 2-3 лет. - 2-е изд., испр. и доп. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Физкультурное
С.Ю. Фёдорова Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Музыка*
И. М. Каплунова, И.А.Новоскольцева. Программа по музыкальному воспитанию детей «Ладушки». Ясельки
Планирование и репертуар музыкальных занятий с аудиоприложением (2 СD)
Рисование, Лепка**
И.А.Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методический
рекомендации. Ранний возраст. - М.: «КАРАПУЗ - ДИДАКТИКА», 2007.
Учебный план группы общеразвивающей направленности №3
(дети 3-4 лет)
на 2024 - 2025 учебный год
Образовательная
область
Вид деятельности
Игровой
Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Самообслуживание и
элементарный бытовой труд
Ознакомление с
окружающим миром
(ФЦКМ)
Математическое развитие
(ФЭМП)
Конструирование
Развитие речи
Восприятие художественной
литературы и фольклора,
самообслуживание и элементарный
бытовой труд
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Лепка
Аппликация
Рисование
Физкультура
Нагрузка
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, во
всех видах занятий, в процессе режимных моментов и
самостоятельной деятельности детей
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, в
процессе режимных моментов и самостоятельной
деятельности детей
1 (15)
(одно в две недели)
1 (15)
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, в
процессе
режимных
моментов
и
самостоятельной
деятельности детей
1 (15)
Осуществляется в процессе интеграции с другими
видами деятельности, а так же в самостоятельной
деятельности детей
1 (15)
(одно в две недели)
1 (15)
(одно в две недели)
1 (15)
3 (45)
Часть, формируемая участниками образовательной деятельности
Художественноэстетическое
развитие
Познавательное
развитие
Музыка*
Ознакомление с
окружающим миром
(ФЦКМ**)
Всего в неделю:
Всего в месяц
Всего в год:
2 (30)
1 (15)
(одно в две недели)
10 (150)
40 (600)
480 (7200)
Обязательная часть:
Ознакомление с окружающим миром (ФЦКМ)
О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением: Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
К.Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Т.Ф. Саулина Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2015.
Математическое развитие (ФЭМП)
И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений: Конспекты занятий: 3-4 года - 2-е изд.,
испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Развитие речи
В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Рисование, Лепка, Аппликация
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Лепка
Д.Н. Колдина Лепка в детском саду: Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
Аппликация
Д.Н. Колдина Аппликация в детском саду. Конспекты занятии с детьми 3-4 лет.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
Рисование
Д.Н. Колдина Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022.
Физкультура
С.Ю. Федорова Планы физкультурных занятий с детьми 3-4 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Музыка*
И. М. Каплунова, И.А. Новоскольцева Программа по музыкальному воспитанию детей «Ладушки». Праздник каждый день. Младшая
группа Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2 СD)
Ознакомление с окружающим миром (ФЦКМ **)
Программы гражданско-патриотического воспитания дошкольников «Мы живем в РОССИИ» Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, ООО
«Издательство СКРИПТОРИЙ 2003»
Учебный план группы общеразвивающей направленности № 3
( дети 5-6 лет)
на 2024 - 2025 учебный год
Образовательная
область
Вид деятельности
Игровой
Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Самообслуживание и
элементарный
бытовой труд
ФЦКМ
ФЭМП
Развитие речи
Восприятие художественной
литературы и фольклора,
самообслуживание и
элементарный бытовой труд
Художественноэстетическое
развитие
Конструирование
Лепка
Аппликация
Физическое
развитие
Рисование
Физическая культура
Нагрузка
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, во всех
видах НОД, в процессе режимных моментов и
самостоятельной деятельности детей
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, в
процессе
режимных
моментов
и
самостоятельной
деятельности детей
1 (25)
(одно в две недели)
1 (25)
2 (50)
Осуществляется в процессе интеграции с другими видами
деятельности, а так же в самостоятельной деятельности
детей
1 (25)
1 (25)
(одно в две недели)
1 (25)
(одно в две недели)
2 (50)
3 (75)
Часть, формируемая участниками образовательной деятельности
Художественноэстетическое
развитие
Познавательное
развитие
Музыка*
2 (50)
ФЦКМ**
1 (25)
(одно в две недели)
11 (275)
44 (1100)
398 (9900)
Всего в неделю:
Всего в месяц
Всего в год:
Обязательная часть:
ФЦКМ
О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. - М.:
МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.
К.Ю.Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
О.А.Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду: Старшая группа. (электронный вариант)
Т.Ф.Саулина Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2015.
ФЭМП
И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений: Конспекты занятий: 5-6 лет. - 2-е изд.,
испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Развитие речи
В.В.Гербова Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий: 5-6 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Рисование, Лепка, Аппликация
Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий: 5-6 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020.
Лепка
Д.Н.Колдина Лепка в детском саду: Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. (электронный вариант)
Аппликация
Д.Н.Колдина Аппликация с детьми 5-6 лет. Сценарии занятий. (электронный вариант)
Рисование
Д.Н.Колдина Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий (электронный вариант)
Конструирование
Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала: Старшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
Физическая культура
С.Ю.Федорова Планы физкультурных занятий с детьми 5-6 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Музыка*
И. М. Каплунова, И.А.Новоскольцева Программа по музыкальному воспитанию детей «Ладушки». Праздник каждый день. Старшая
группа Конспекты музыкальных занятий с аудио приложением (2 СD)
ФЦКМ**
Программы гражданско-патриотического воспитания дошкольников «Мы живем в РОССИИ» Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, ООО «Издательство
СКРИПТОРИЙ 2003»
Учебный план группы общеразвивающей направленности № 5
(дети 6-7 лет)
на 2024 - 2025 учебный год
Образовательная
область
Вид деятельности
Игровой
Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Самообслуживание
и элементарный
бытовой труд
Ознакомление с
окружающим миром
(ФЦКМ)
Математическое
развитие
(ФЭМП)
Конструирование
Развитие речи
Восприятие художественной
литературы и фольклора,
самообслуживание и
элементарный бытовой труд
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Лепка
Аппликация
Рисование
Физкультура
Нагрузка
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, во всех
видах занятий, в процессе режимных моментов и
самостоятельной деятельности детей
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, в
процессе
режимных
моментов
и
самостоятельной
деятельности детей
1 (30)
(одно в две недели)
2 (60)
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, в процессе
режимных моментов и самостоятельной деятельности детей
2 (60)
Осуществляется в процессе интеграции с другими видами
деятельности, а так же в самостоятельной деятельности
детей
1 (30)
(одно в две недели)
1 (30)
(одно в две недели)
2 (60)
3 (90)
Часть, формируемая участниками образовательной деятельности
Художественноэстетическое
развитие
Познавательное
развитие
Музыка*
Ознакомление с
окружающим миром
(ФЦКМ**)
Всего в неделю:
Всего в месяц
Всего в год:
2 (60)
1 (30)
(одно в две недели)
13 (390)
52 (1560)
624 (18720)
Обязательная часть:
Ознакомление с окружающим миром (ФЦКМ)
О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. - 2-е изд., испр. и доп . - М.:
МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.
К.Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. -М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду: Подготовительная к школе группа. -М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2017.
Т.Ф. Саулина Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2015.
Математическое развитие (ФЭМП)
И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений: Конспекты занятий: 6-7 лет. - 2-е изд.,
испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Развитие речи
В.В. Гербова Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий: 6-7 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Рисование, Лепка, Аппликация
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий: 6-7 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020.
Лепка
Д.Н. Колдина Лепка в детском саду: Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022.
Аппликация
Д.Н. Колдина Аппликация в детском саду. Конспекты занятии с детьми 6-7 лет.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022.
Рисование
Д.Н. Колдина Рисование в детском саду. Конспекты занятии с детьми 6-7 лет.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021
Физкультура
С.Ю.Федорова Планы физкультурных занятий с детьми 6-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Музыка*
И. М. Каплунова, И.А.Новоскольцева Программа по музыкальному воспитанию детей «Ладушки». Праздник каждый день.
Подготовительная группа Конспекты музыкальных занятий с аудио приложением (2 СD)
Ознакомление с окружающим миром (ФЦКМ **)
Программы гражданско-патриотического воспитания дошкольников «Мы живем в РОССИИ» Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, ООО «Издательство
СКРИПТОРИЙ 2003»
Учебный план группы детей группы комбинированной направленности №1
(дети3-4 и 5-6 лет)
на 2023 - 2024 учебный год
Образовательная
область
Вид деятельности
Игровой
Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Самообслуживание и
элементарный бытовой
труд
ФЦКМ
ФЭМП
Развитие речи
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, во всех
видах НОД, в процессе режимных моментов и
самостоятельной деятельности детей
Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, в
процессе
режимных
моментов
и
самостоятельной
деятельности детей
1 (15)
1 (25)
(одно в две недели)
(одно в две недели)
1 (15)
1 (25)
Организуется
во
2 (50)
взаимодействии взрослого с
детьми, в процессе режимных
моментов и самостоятельной
деятельности детей
Восприятие
художественной
литературы и фольклора,
самообслуживание и
элементарный бытовой
труд
Конструирование
Лепка
Аппликация
Физическое
развитие
Нагрузка
Рисование
Физическая культура
1 (15)
Осуществляется
в
процессе
интеграции с другими видами
деятельности, а так же
в
самостоятельной
деятельности
детей
Осуществляется в процессе
интеграции с другими видами
деятельности, а так же
в
самостоятельной деятельности
детей
1 (25)
1 (15)
(одно в две недели)
1 (15)
(одно в две недели)
1 (15)
3 (45)
1 (25)
(одно в две недели)
1 (25)
(одно в две недели)
2 (50)
3 (75)
Часть, формируемая участниками образовательной деятельности
Художественноэстетическое
развитие
Познавательное
развитие
Музыка*
2 (40)
2 (50)
ФЦКМ**
1 (15)
(одно в две недели)
10 (200)
40 (800)
360 (9600)
1 (25)
(одно в две недели)
13 (325)
52 (1300)
468 (11700)
Всего в неделю:
Всего в месяц
Всего в год:
Обязательная часть:
ФЦКМ
О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. - М.:
МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.
К.Ю.Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
О.А.Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду: Старшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Т.Ф.Саулина Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2015.
ФЭМП
И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений: Конспекты занятий: 5-6 лет. - 2-е изд.,
испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Развитие речи
В.В.Гербова Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий: 5-6 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Рисование, Лепка, Аппликация
Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий: 5-6 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020.
Лепка
Д.Н.Колдина Лепка в детском саду: Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. (электронный вариант)
Аппликация
Д.Н.Колдина Аппликация с детьми 5-6 лет. Сценарии занятий. (электронный вариант)
Рисование
Д.Н.Колдина Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий (электронный вариант)
Конструирование
Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала: Старшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
Физическая культура
С.Ю.Федорова Планы физкультурных занятий с детьми 5-6 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Музыка*
И. М. Каплунова, И.А.Новоскольцева Программа по музыкальному воспитанию детей «Ладушки». Праздник каждый день. Старшая
группа Конспекты музыкальных занятий с аудио приложением (2 СD)
ФЦКМ**
Программы гражданско-патриотического воспитания дошкольников «Мы живем в РОССИИ» Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, ООО «Издательство
СКРИПТОРИЙ 2003»