Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости воспитанников 2025

I.

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля

успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников Муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14
комбинированного вида» (далее-Положение) разработано в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;
- федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №
1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный №
30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955,
зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264)
(далее - ФГОС ДО);
- федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена
приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в

Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее - ФОП ДО);
- Уставом МА ДОУ.
1.2. Настоящее
Положение
является
локальным
нормативным
актом,

регламентирующим деятельность МА ДОУ по осуществлению образовательной
деятельности с обучающимися (воспитанниками).
1.3. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников
Учреждения.
1.4. Положение действует до принятия нового.
1. Цель и задачи оценки индивидуального развития воспитанников
1.1. Цель оценки индивидуального развития воспитанников - оценка эффективности

педагогических действий для дальнейшего планирования образовательной
деятельности с ребенком.
1.2. Задачи оценки индивидуального развития воспитанников:
- индивидуализация образования, в том числе поддержка ребенка, построение его
образовательной траектории или профессиональная коррекция особенностей его
развития;
- оптимизация работы с группой детей.

2. Формы проведения диагностики воспитанников
2.1. Освоение образовательной программы дошкольного

образования не
сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации
обучающихся (воспитанников).
2.2. При реализации образовательной программы дошкольного образования может
проводиться оценка индивидуального развития детей.
2.3. Оценка индивидуального развития детей в соответствии с требованиями ФГОС
ДО осуществляется в двух формах диагностики - педагогическая и
психологическая (логопедическая).
2.4. Цель педагогической диагностики - оценка эффективности педагогических
действий для дальнейшего планирования образовательной диагностики с
ребенком. Такая диагностика проводится педагогическими работниками.
2.5. Цель психологической (логопедической) диагностики - выявление и изучение
индивидуально-психологических (логопедических) особенностей детей для
решения задач психологического (логопедического) сопровождения и проведения
квалифицированной
коррекции
развития
детей.
Психологическую
(логопедическую) диагностику проводят квалифицированные специалисты

(педагоги-психологи, учителя-логопеды).
Участие ребенка в психологической (логопедической) диагностике допускается
только с согласия его родителей (законных представителей).
3. Организация проведения оценки индивидуального развития воспитанников
3.1. Оценка
индивидуального
развития
(педагогическая
диагностика)

воспитанника проводится в сентябре и мае. Обследование проходит
посредством бесед, наблюдений, индивидуальной работы с детьми.
3.2. Выбор методов осуществляется педагогами самостоятельно с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей ребенка.
3.3. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) проводится
по образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие,
художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие,
речевое развитие.
3.4. Данные, полученные в результате оценки индивидуального развития,
являются профессиональным материалом педагога и не подлежат проверке в
процессе контроля и надзора.

4. Ответственность педагогов
4.1. Педагогические работники МА ДОУ несут персональную ответственность

за неразглашение и передачу результатов, полученных в ходе оценки
индивидуального развития детей посторонним лицам.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».