Реализуемые образовательные программы
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с РАС с учетом психофизических особенностей обучающихся с ЗПР (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Волшебная иголочка" для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Правила движения каждый должен знать" (смотреть подробнее)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "К школе готов" (смотреть подробнее)
- Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристко-краеведческой направленности "Мой родной Краснотурьинск" (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелым нарушением речи (смотреть подробнее)
- Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей раннего возраста (смотреть подробнее)
- Программа психологического сопровождения образовательного процесса в МА ДОУ № 14 (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МА ДОУ № 14 (смотреть подробнее)
Учебный план
Учебный план МА ДОУ на 2024 - 2025
учебный год
Пояснительная записка к
учебному плану МА
ДОУ № 14
Учебный план МА
ДОУ №14 является нормативным актом, устанавливающим перечень различных видов
деятельности и объём учебного времени, отводимого на проведение занятий с
детьми.
Учебный
план является частью Программы МА ДОУ,
разработанной в соответствии с ФОП ДО.
Объем учебной
нагрузки в течение недели определен в соответствии с санитарно-
эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима
работы дошкольных образовательных организаций (СанПиН 1.2.3685-21):
Продолжительность
занятий для детей дошкольного возраста, не более:
- от 1,5 до 3 лет
- 10 мин;
- от 3 до 4 лет -
15 минут;
- от 4 до 5 лет -
20 минут;
- от 5 до 6 лет -
25 минут;
- от 6 до 7 лет -
30 минут.
Продолжительность
дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста, не
более:
- от 1,5 до 3 лет
- 20 мин;
- от 3 до 4 лет -
30 минут;
- от 4 до 5 лет -
40 минут;
- от 5 до 6 лет -
50 минут или 75 минут при организации 1 занятия после дневного сна;
- от 6 до 7 лет -
90 минут.
Продолжительность
перерывов между занятиями не менее 10 минут.
Образовательная
деятельность по физическому развитию 3-7 лет проводится не менее трех раз в
неделю.
Микроклиматические
показателя, при которых проводятся занятия физической культурой на открытом
воздухе в холодный период года: в безветренную погоду - при температуре воздуха
не ниже -10-11, при скорости ветра до 5 м/с - 6-7, при скорости ветра 6-10 м/с
- до -3-4. (СанПиН 1.2.3685-21)
Восприятие
художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой
труд осуществляется в процессе интеграции с другими видами деятельности, в
самостоятельной деятельности детей.
В учебный план включены виды деятельности,
обеспечивающие развитие детей по пяти образовательным областям:
социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической
и физической, образовательные задачи
которых реализуются в определенных видах деятельности: игровая
деятельность, конструирование, познавательно-исследовательская, самообслуживание
и элементарный бытовой труд, изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
музыкальная, двигательная, коммуникативная.
Учебный план предусматривает виды деятельности для
реализации задач обязательной части и части, формируемой участниками
образовательных отношений.
Объем
обязательной части Программы рекомендуется не менее 60% от ее общего объема;
части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40% (в
соответствии с п.2.10. ФГОС ДО).
В ДОУ введены зимние каникулы - первая неделя
февраля. Во время каникул дети посещают дошкольное учреждение, проводится
совместная образовательная деятельность художественно-эстетического и
оздоровительного направления.
В
ДОУ проводятся праздники и развлечения.
Учебный
план предполагает:
- удовлетворение образовательных потребностей
детей и их родителей;
- индивидуализацию образования, создание
каждому ребенку условий для развития базиса личностной культуры;
- повышение
компетентности ребенка в разных видах деятельности и в области отношений с
другими людьми, проявляющейся в том, что ребенок способен применять знания,
умения и навыки для самореализации и саморазвития в различных сферах
действительности;
-
повышение качества дошкольного образования и оптимальный уровень оказания
образовательных услуг.
Учебный план
группы раннего возраста общеразвивающей направленности №2
(дети раннего
возраста)
на 2024 - 2025 учебный год
Образовательная область |
Вид занятий |
Нагрузка |
Социально-коммуникативное развитие |
Игровой |
Организуется во
взаимодействии взрослого с детьми на занятиях, в процессе режимных моментов и
самостоятельной деятельности детей |
Познавательное развитие |
Ребенок и окружающий мир |
1
(10) (одно
в две недели) |
ФЭМП |
1
(10) (одно
в две недели) |
|
Речевое развитие |
Развитие речи |
2 (20) |
Восприятие художественной литературы и фольклора,
самообслуживание и элементарный бытовой труд |
Осуществляется в процессе интеграции с другими
видами деятельности, а так же в
самостоятельной деятельности детей |
|
Художественно-эстетическое развитие |
Конструирование |
Организуется во
взаимодействии взрослого с детьми, в процессе режимных моментов и
самостоятельной деятельности детей |
Аппликация |
- |
|
Физическое развитие |
Физкультурное |
3
(30) |
Часть,
формируемая участниками образовательной деятельности |
||
Художественно-эстетическое развитие |
Музыкальное* |
2
(20) |
Лепка** |
1
(10) |
|
Рисование** |
1
(10) |
|
Всего в неделю: |
10 (100) |
|
Всего в месяц |
40 (400) |
|
Всего в год: |
480 (4800) |
Обязательная часть:
ФЭМП
И.А.
Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений в
ясельных группах детского сада: Конспекты занятий с детьми 2-3 лет. - 2-е изд.,
испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Развитие речи
В.В.
Гербова Развитие речи в ясельных группах детского сада: Конспекты занятий с
детьми 2-3 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
Ребенок и окружающий мир
К.Ю.Белая
Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет.
-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
О.А.Соломенникова
Ознакомление с природой в детском саду: Первая младшая группа. -М.:
МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014.
Лепка
Д.Н.Колдина Лепка в ясельных
группах детского сада: Конспекты занятий с детьми 2-3 лет. - 2-е изд., испр. и
доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Физкультурное
С.Ю. Фёдорова Планы
физкультурных занятий в ясельных группах детского сада. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2020.
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений:
Музыка*
И. М. Каплунова, И.А.Новоскольцева. Программа по музыкальному воспитанию
детей «Ладушки». Ясельки Планирование и репертуар музыкальных занятий с аудиоприложением (2 СD)
Рисование, Лепка**
И.А.Лыкова.
Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий,
методический рекомендации. Ранний возраст. - М.: «КАРАПУЗ - ДИДАКТИКА», 2007.
Учебный план
группы общеразвивающей направленности №3
(дети 3-4 лет)
на 2024 - 2025 учебный год
Образовательная
область |
Вид
деятельности |
Нагрузка |
|
Социально-коммуникативное развитие |
Игровой |
Организуется
во взаимодействии взрослого с детьми, во всех видах занятий, в процессе
режимных моментов и самостоятельной деятельности детей |
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд |
Организуется
во взаимодействии взрослого с детьми, в процессе режимных моментов и
самостоятельной деятельности детей |
||
Познавательное развитие |
Ознакомление с окружающим миром (ФЦКМ) |
1
(15) (одно
в две недели) |
|
Математическое развитие (ФЭМП) |
1
(15) |
||
Конструирование |
Организуется во
взаимодействии взрослого с детьми, в процессе режимных моментов и
самостоятельной деятельности детей |
||
Речевое развитие |
Развитие речи |
1
(15) |
|
Восприятие художественной литературы и фольклора,
самообслуживание и элементарный бытовой труд |
Осуществляется в процессе интеграции с другими
видами деятельности, а так же в
самостоятельной деятельности детей |
||
Художественно-эстетическое развитие |
Лепка |
1
(15) (одно
в две недели) |
|
Аппликация |
1
(15) (одно
в две недели) |
||
Рисование |
1
(15) |
||
Физическое развитие |
Физкультура |
3
(45) |
|
Часть, формируемая участниками образовательной
деятельности |
|||
Художественно-эстетическое развитие |
Музыка* |
2
(30) |
|
Познавательное
развитие |
Ознакомление с окружающим миром (ФЦКМ**) |
1
(15) (одно
в две недели) |
|
Всего в неделю: |
10 (150) |
||
Всего в месяц |
40 (600) |
||
Всего в год: |
480 (7200) |
Обязательная часть:
Ознакомление с окружающим миром (ФЦКМ)
О.В. Дыбина
Ознакомление с предметным и социальным окружением: Конспекты занятий с детьми
3-4 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
К.Ю. Белая
Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. -
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
О.А.
Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа. - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Т.Ф. Саулина
Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми
3-7 лет- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
Математическое развитие (ФЭМП)
И.А.
Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений:
Конспекты занятий: 3-4 года - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2020.
Развитие речи
В.В. Гербова
Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет - 2-е изд.,
испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Рисование, Лепка, Аппликация
Т.С.
Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с
детьми 3-4 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Лепка
Д.Н. Колдина Лепка в детском
саду: Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
Аппликация
Д.Н. Колдина
Аппликация в детском саду. Конспекты занятии с детьми 3-4 лет.- 2-е изд., испр.
и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.
Рисование
Д.Н. Колдина Рисование с
детьми 3-4 лет. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет.- 2-е изд., испр. и доп. -
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022.
Физкультура
С.Ю. Федорова Планы
физкультурных занятий с детьми 3-4 лет. -
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений:
Музыка*
И. М. Каплунова, И.А. Новоскольцева Программа по музыкальному воспитанию
детей «Ладушки». Праздник каждый день. Младшая группа Конспекты музыкальных
занятий с аудиоприложением (2 СD)
Ознакомление с окружающим миром (ФЦКМ **)
Программы
гражданско-патриотического воспитания дошкольников «Мы живем в РОССИИ» Н.Г.
Зеленова, Л.Е. Осипова, ООО
«Издательство СКРИПТОРИЙ 2003»
Учебный план
группы общеразвивающей направленности № 3
( дети 5-6
лет)
на 2024 - 2025 учебный год
Образовательная область |
Вид деятельности |
Нагрузка |
|
Социально-коммуникативное развитие |
Игровой |
Организуется во
взаимодействии взрослого с детьми, во всех видах НОД, в процессе режимных
моментов и самостоятельной деятельности детей |
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд |
Организуется во
взаимодействии взрослого с детьми, в процессе режимных моментов и
самостоятельной деятельности детей |
||
Познавательное развитие |
ФЦКМ |
1
(25) (одно
в две недели) |
|
ФЭМП |
1
(25) |
||
Речевое развитие |
Развитие речи |
2
(50) |
|
Восприятие художественной литературы и фольклора,
самообслуживание и элементарный бытовой труд |
Осуществляется в процессе интеграции с другими
видами деятельности, а так же в
самостоятельной деятельности детей |
||
Художественно-эстетическое развитие |
Конструирование |
1
(25) |
|
Лепка |
1
(25) (одно
в две недели) |
||
Аппликация |
1
(25) (одно
в две недели) |
||
Рисование |
2
(50) |
||
Физическое развитие |
Физическая культура |
3
(75) |
|
Часть, формируемая участниками образовательной
деятельности |
|||
Художественно-эстетическое развитие |
Музыка* |
2
(50) |
|
Познавательное развитие |
ФЦКМ** |
1
(25) (одно
в две недели) |
|
Всего в неделю: |
11 (275) |
||
Всего в месяц |
44 (1100) |
||
Всего в год: |
398 (9900) |
Обязательная
часть:
ФЦКМ
О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным
окружением. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. - М.:
МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.
К.Ю.Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с
детьми 2-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
О.А.Соломенникова Ознакомление с
природой в детском саду: Старшая группа. (электронный вариант)
Т.Ф.Саулина
Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми
3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
ФЭМП
И.А.Помораева,
В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений: Конспекты
занятий: 5-6 лет. - 2-е изд., испр. и
доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Развитие речи
В.В.Гербова
Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий: 5-6 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2020.
Рисование,
Лепка, Аппликация
Т.С.Комарова
Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий: 5-6 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2020.
Лепка
Д.Н.Колдина Лепка в детском
саду: Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. (электронный вариант)
Аппликация
Д.Н.Колдина Аппликация с
детьми 5-6 лет. Сценарии занятий. (электронный вариант)
Рисование
Д.Н.Колдина Рисование с
детьми 5-6 лет. Конспекты занятий (электронный вариант)
Конструирование
Л.В.Куцакова Конструирование
из строительного материала: Старшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
Физическая культура
С.Ю.Федорова Планы
физкультурных занятий с детьми 5-6 лет. -
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Часть, формируемая
участниками образовательных отношений:
Музыка*
И. М. Каплунова, И.А.Новоскольцева Программа по музыкальному воспитанию
детей «Ладушки». Праздник каждый день. Старшая группа Конспекты музыкальных занятий
с аудио приложением (2 СD)
ФЦКМ**
Программы
гражданско-патриотического воспитания дошкольников «Мы живем в РОССИИ» Н.Г.
Зеленова, Л.Е. Осипова, ООО
«Издательство СКРИПТОРИЙ 2003»
Учебный план
группы общеразвивающей направленности № 5
(дети 6-7 лет)
на 2024 - 2025 учебный год
Образовательная область |
Вид деятельности |
Нагрузка |
Социально-коммуникативное развитие |
Игровой |
Организуется во
взаимодействии взрослого с детьми, во всех видах занятий, в процессе режимных
моментов и самостоятельной деятельности детей |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд |
Организуется во
взаимодействии взрослого с детьми, в процессе режимных моментов и
самостоятельной деятельности детей |
|
Познавательное развитие |
Ознакомление с окружающим миром (ФЦКМ) |
1
(30) (одно
в две недели) |
Математическое развитие (ФЭМП) |
2
(60) |
|
Конструирование |
Организуется во
взаимодействии взрослого с детьми, в процессе режимных моментов и
самостоятельной деятельности детей |
|
Речевое развитие |
Развитие речи |
2
(60) |
Восприятие
художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный
бытовой труд |
Осуществляется в процессе интеграции с другими
видами деятельности, а так же в
самостоятельной деятельности детей |
|
Художественно-эстетическое развитие |
Лепка |
1
(30) (одно
в две недели) |
Аппликация |
1
(30) (одно
в две недели) |
|
Рисование |
2
(60) |
|
Физическое развитие |
Физкультура |
3
(90) |
Часть, формируемая участниками образовательной
деятельности |
||
Художественно-эстетическое развитие |
Музыка* |
2
(60) |
Познавательное развитие |
Ознакомление с окружающим миром (ФЦКМ**) |
1
(30) (одно
в две недели) |
Всего в неделю: |
13 (390) |
|
Всего в месяц |
52 (1560) |
|
Всего в год: |
624 (18720) |
Обязательная часть:
Ознакомление с окружающим миром (ФЦКМ)
О.В. Дыбина
Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты занятий с детьми
6-7 лет. - 2-е изд., испр. и доп . - М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.
К.Ю. Белая
Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет.
-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
О.А.
Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду: Подготовительная к школе
группа. -М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2017.
Т.Ф. Саулина
Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми
3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
Математическое развитие (ФЭМП)
И.А.
Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений:
Конспекты занятий: 6-7 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2020.
Развитие речи
В.В. Гербова
Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий: 6-7 лет. - 2-е изд., испр. и
доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Рисование, Лепка,
Аппликация
Т.С.
Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий: 6-7
лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Лепка
Д.Н. Колдина Лепка в детском
саду: Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022.
Аппликация
Д.Н. Колдина
Аппликация в детском саду. Конспекты занятии с детьми 6-7 лет.- 2-е изд., испр.
и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022.
Рисование
Д.Н. Колдина Рисование в
детском саду. Конспекты занятии с детьми 6-7 лет.- 2-е изд., испр. и доп. - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021
Физкультура
С.Ю.Федорова Планы
физкультурных занятий с детьми 6-7 лет. -
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений:
Музыка*
И. М. Каплунова, И.А.Новоскольцева Программа по музыкальному воспитанию
детей «Ладушки». Праздник каждый день. Подготовительная группа Конспекты
музыкальных занятий с аудио
приложением (2 СD)
Ознакомление с окружающим миром (ФЦКМ **)
Программы
гражданско-патриотического воспитания дошкольников «Мы живем в РОССИИ» Н.Г.
Зеленова, Л.Е. Осипова, ООО
«Издательство СКРИПТОРИЙ 2003»
Учебный план
группы детей группы комбинированной направленности №1
(дети3-4 и 5-6 лет)
на 2023 - 2024 учебный год
Вид деятельности |
Нагрузка |
|||
Социально-коммуникативное развитие |
Игровой |
Организуется во
взаимодействии взрослого с детьми, во всех видах НОД, в процессе режимных
моментов и самостоятельной деятельности детей |
||
Самообслуживание и элементарный бытовой труд |
Организуется во
взаимодействии взрослого с детьми, в процессе режимных моментов и
самостоятельной деятельности детей |
|||
Познавательное развитие |
ФЦКМ |
1
(15) (одно
в две недели) |
1
(25) (одно
в две недели) |
|
ФЭМП |
1
(15) |
1
(25) |
||
Речевое развитие |
Развитие речи |
Организуется во
взаимодействии взрослого с детьми, в процессе режимных моментов и
самостоятельной деятельности детей |
2
(50) |
|
Восприятие художественной литературы и фольклора,
самообслуживание и элементарный бытовой труд |
1
(15) |
Осуществляется в процессе интеграции с другими видами
деятельности, а так же в
самостоятельной деятельности детей |
||
Художественно-эстетическое развитие |
Конструирование |
Осуществляется в процессе интеграции с другими видами
деятельности, а так же в
самостоятельной деятельности детей |
1
(25) |
|
Лепка |
1
(15) (одно
в две недели) |
1
(25) (одно
в две недели) |
||
Аппликация |
1
(15) (одно
в две недели) |
1
(25) (одно
в две недели) |
||
Рисование |
1
(15) |
2
(50) |
||
Физическое развитие |
Физическая культура |
3
(45) |
3
(75) |
|
Часть, формируемая участниками образовательной
деятельности |
|
|||
Художественно-эстетическое развитие |
Музыка* |
2
(40) |
2
(50) |
|
Познавательное развитие |
ФЦКМ** |
1
(15) (одно
в две недели) |
1
(25) (одно
в две недели) |
|
Всего в неделю: |
10 (200) |
13 (325) |
||
Всего в месяц |
40 (800) |
52 (1300) |
||
Всего в год: |
360 (9600) |
468 (11700) |
Обязательная
часть:
ФЦКМ
О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным
окружением. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. - М.:
МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.
К.Ю.Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с
детьми 2-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
О.А.Соломенникова Ознакомление с природой в детском
саду: Старшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.
Т.Ф.Саулина
Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми
3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
ФЭМП
И.А.Помораева,
В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений: Конспекты
занятий: 5-6 лет. - 2-е изд., испр. и
доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Развитие речи
В.В.Гербова
Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий: 5-6 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2020.
Рисование,
Лепка, Аппликация
Т.С.Комарова
Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий: 5-6 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2020.
Лепка
Д.Н.Колдина Лепка в детском
саду: Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. (электронный вариант)
Аппликация
Д.Н.Колдина Аппликация с
детьми 5-6 лет. Сценарии занятий. (электронный вариант)
Рисование
Д.Н.Колдина Рисование с
детьми 5-6 лет. Конспекты занятий (электронный вариант)
Конструирование
Л.В.Куцакова Конструирование
из строительного материала: Старшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
Физическая культура
С.Ю.Федорова Планы физкультурных
занятий с детьми 5-6 лет. - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.
Часть, формируемая
участниками образовательных отношений:
Музыка*
И. М. Каплунова, И.А.Новоскольцева Программа по музыкальному воспитанию
детей «Ладушки». Праздник каждый день. Старшая группа Конспекты музыкальных
занятий с аудио приложением (2 СD)
ФЦКМ**
Программы гражданско-патриотического воспитания
дошкольников «Мы живем в РОССИИ» Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, ООО «Издательство
СКРИПТОРИЙ 2003»
Календарный учебный график
Календарный график МА
ДОУ
Пояснительная записка к
календарному графику МА ДОУ № 14
Календарный
график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие
требования к организации образовательной деятельности муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14
комбинированного вида» (далее МА ДОУ) в 2024 - 2025 учебном году.
Календарный
график на 2024-2025 учебный год разработан в соответствии с:
1.
Федеральный закон «Об образовании
в Российской Федерации»
от
29.12.2012 273-ФЗ (с последними изменениями от 02.07.2021 г.).
2.
Приказ Министерства
образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования» (с изменениями и дополнениями от 21.01.2019, 08.11.2022 г.)
3.
Приказ Министерства
просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования» (вступил в силу с 1 января 2021 г.).
4.
Приказ
Министерства просвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об утверждении
федеральной образовательной программы
дошкольного образования»
5.
Письмо
Министерства образования и науки Российской Федерации Департамент общего
образования от 28 февраля 2014 г. N 08-249 «Комментарии к ФГОС
дошкольного образования».
6.
Постановление Главного
государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об
утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи».
7.
Постановление
Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 «Об
утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания».
8.
Устав
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад
№ 14 комбинированного вида».
9.
Образовательной программа дошкольного образования МА ДОУ №14
(далее - Программа)
Содержание
календарного графика включает в себя:
- режим работы МА ДОУ;
- количество возрастных групп;
- продолжительность учебного года;
- сроки проведения педагогической диагностики достижения
детьми планируемых результатов освоения Программы,
- праздничные дни;
- каникулы;
- количество занятий и объем максимальной
образовательной нагрузки в день, неделю;
- продолжительность летнего оздоровительного периода.
Режим работы МА ДОУ № 14
Понедельник - пятница с 07.15 до
17.45.
Выходные дни - суббота,
воскресенье.
Общая численность детей на 01.09.2024
Наименование
группы |
Возраст
детей |
Количество
групп |
Количество
детей в группе |
Группа раннего возраста |
1-3 лет |
1 |
10 |
Младшая группа |
3-4 года |
1 |
12 |
Старшая группа |
5-6 лет |
1 |
18 |
Подготовительная к школе группа |
6-7 лет |
1 |
15 |
Группа комбинированной направленности |
5-6 лет |
1 |
8 |
ИТОГО: |
63 |
Календарный график МА ДОУ на 2024 - 2025
учебный год
Содержание |
Группа раннего возраста №2 |
Младшая группа № 4 (3-4 года) |
Старшая группа № 3 (5-6 лет)
|
Подготовительная группа № 5 (6-7 лет)
|
Группа
комбинированной направленности № 1 |
Количество возрастных групп |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Режим работы МА ДОУ |
5 дней (с
понедельника по пятницу) 10,5 часов (с 07.15 до 17.45 часов) Нерабочие дни:
суббота, воскресенье и праздничные дни |
||||
Начало учебного года |
02.09.2024 |
||||
Окончание учебного года |
30.05.2025 |
29.08.2025 |
|||
Адаптационный период |
Адаптационный
период для детей, поступающих в детский сад, проводится индивидуально |
|
|||
Сроки проведения педагогической диагностики |
с 02.09.2024 по 13.09.2024 |
с 02.09.2024 по 13.09.2024 |
с 02.09.2024 по 13.09.2024 |
с 02.09.2024 по 13.09.2024 |
с 02.09.2024 по 13.09.2024 |
Сроки проведения педагогической диагностики |
с 19.05.2025 по 30.05.2025 |
с 19.05.2025 по 30.05.2025 |
с 19.05.2025 по 30.05.2025 |
с 19.05.2025 по 30.05.2025 |
с 19.05.2025 по 30.05.2025 |
Праздничные дни |
13 дней |
13 дней |
13 дней |
13 дней |
13 дней |
Продолжительность учебного года (без учёта
каникул и праздничных дней) |
38 недель |
38 недель |
38 недель |
38 недель |
38 недель |
Первое полугодие |
со 02.09.2024 по 31.12.2024 |
со 02.09.2024 по 31.12.2024 |
со 02.09.2024 по 31.12.2024 |
со 02.09.2024 по 31.12.2024 |
со 02.09.2024 по 31.12.2024 |
Второе полугодие |
с 09.01.2025 по 30.05.2025 |
с 09.01.2025 по 30.05.2025 |
с 09.01.2025 по 30.05.2025 |
с 09.01.2025 по 30.05.2025 |
с 09.01.2025 по 30.05.2025 |
Каникулы |
с 03.02.2025 по 07.02.2025 |
с 3.02.2025 по 07.02.2025 |
с 03.02.2025 по 07.02.2025 |
с 03.02.2025 по 07.02.2025 |
с 03.02.2025 по 07.02.2025 |
Летний оздоровительный период |
с 02.06.2025 по 29.08.2025 |
с 2.06.2025 по 29.08.2025 |
с 02.06.2025 по 29.08.2025 |
с 02.06.2025 по 29.08.2025 |
с 02.06.2025 по 29.08.2025 |
Продолжительность летнего периода |
13 недель |
|
13 недель |
13 недель |
13 недель |
Возрастная группе детей |
1-3 лет |
3-4 лет |
4-5 лет |
5-6 лет |
5-6 лет |
Кол-во занятий в неделю |
10 |
10 |
10 |
11 |
13 |
Объем образовательной нагрузки в неделю |
100 мин |
150 мин |
200 мин |
275 мин |
325 мин |
Кол-во занятий в день |
2 |
2 |
2 |
4 дня по 2 занятия 1 день по 3 занятию |
4 дня по 3 занятия 1 день по 1 занятию |
В первой половине дня |
1 |
1 |
2 |
4 дня по 2 занятия 1 день 1 занятие |
4 дня по 3 занятия 1 день 1 занятие |
Во второй половине дня |
1 |
1 |
- |
1 день 1 занятие |
1 день 1 занятие |
Объем максимальной образовательной
нагрузки в день |
20 мин |
30 мин |
40 мин |
50 мин или 75 мин при организации 1 занятия после сна |
50 мин или 75 мин при организации 1 занятия после сна |
Численность обучающихся
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с РАС с учетом психофизических особенностей обучающихся с ЗПР
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - -
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра
общая численность обучающихся - 3
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - -
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - -
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Волшебная иголочка" для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Правила движения каждый должен знать"
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - -
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "К школе готов"
общая численность обучающихся - 14
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 14
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - -
Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристко-краеведческой направленности "Мой родной Краснотурьинск"
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - -
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - -
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелым нарушением речи
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - -
Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей раннего возраста
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - -
Программа психологического сопровождения образовательного процесса в МА ДОУ № 14
общая численность обучающихся - 43
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 43
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - -