Реализуемые образовательные программы

  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с РАС с учетом психофизических особенностей обучающихся с ЗПР (смотреть подробнее)
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (смотреть подробнее)
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Волшебная иголочка" для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Правила движения каждый должен знать" (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "К школе готов" (смотреть подробнее)
  • Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристко-краеведческой направленности "Мой родной Краснотурьинск" (смотреть подробнее)
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (смотреть подробнее)
  • Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелым нарушением речи (смотреть подробнее)
  • Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей раннего возраста (смотреть подробнее)
  • Программа психологического сопровождения образовательного процесса в МА ДОУ № 14 (смотреть подробнее)

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МА ДОУ № 14 (смотреть подробнее)

Учебный план

Учебный план МА ДОУ на 2024 - 2025 учебный год

Пояснительная записка к учебному плану МА ДОУ № 14

Учебный план МА ДОУ №14 является нормативным актом, устанавливающим перечень различных видов деятельности и объём учебного времени, отводимого на проведение занятий с детьми.

Учебный план является частью Программы МА ДОУ, разработанной в соответствии с ФОП ДО.

Объем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии с санитарно- эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (СанПиН 1.2.3685-21):

Продолжительность занятий для детей дошкольного возраста, не более:

- от 1,5 до 3 лет - 10 мин;

- от 3 до 4 лет - 15 минут;

- от 4 до 5 лет - 20 минут;

- от 5 до 6 лет - 25 минут;

- от 6 до 7 лет - 30 минут.

Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста, не более:

- от 1,5 до 3 лет - 20 мин;

- от 3 до 4 лет - 30 минут;

- от 4 до 5 лет - 40 минут;

- от 5 до 6 лет - 50 минут или 75 минут при организации 1 занятия после дневного сна;

- от 6 до 7 лет - 90 минут.

Продолжительность перерывов между занятиями не менее 10 минут.

Образовательная деятельность по физическому развитию 3-7 лет проводится не менее трех раз в неделю.

Микроклиматические показателя, при которых проводятся занятия физической культурой на открытом воздухе в холодный период года: в безветренную погоду - при температуре воздуха не ниже -10-11, при скорости ветра до 5 м/с - 6-7, при скорости ветра 6-10 м/с - до -3-4. (СанПиН 1.2.3685-21)

Восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд осуществляется в процессе интеграции с другими видами деятельности, в самостоятельной деятельности детей.

В учебный план включены виды деятельности, обеспечивающие развитие детей по пяти образовательным областям: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической и физической, образовательные задачи которых реализуются в определенных видах деятельности: игровая деятельность, конструирование, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная, двигательная, коммуникативная.

Учебный план предусматривает виды деятельности для реализации задач обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40% (в соответствии с п.2.10. ФГОС ДО).

В ДОУ введены зимние каникулы - первая неделя февраля. Во время каникул дети посещают дошкольное учреждение, проводится совместная образовательная деятельность художественно-эстетического и оздоровительного направления.

В ДОУ проводятся праздники и развлечения.

Учебный план предполагает:

- удовлетворение образовательных потребностей детей и их родителей;

- индивидуализацию образования, создание каждому ребенку условий для развития базиса личностной культуры;

- повышение компетентности ребенка в разных видах деятельности и в области отношений с другими людьми, проявляющейся в том, что ребенок способен применять знания, умения и навыки для самореализации и саморазвития в различных сферах действительности;

- повышение качества дошкольного образования и оптимальный уровень оказания образовательных услуг.

Учебный план группы раннего возраста общеразвивающей направленности №2

(дети раннего возраста)

на 2024 - 2025 учебный год

Образовательная область

Вид занятий

Нагрузка

Социально-коммуникативное развитие

Игровой

Организуется во взаимодействии взрослого с детьми на занятиях, в процессе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей

Познавательное развитие

Ребенок и окружающий мир

1 (10)

(одно в две недели)

ФЭМП

1 (10)

(одно в две недели)

Речевое развитие

Развитие речи

2 (20)

Восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд

Осуществляется в процессе интеграции с другими видами деятельности, а так же в самостоятельной деятельности детей

Художественно-эстетическое развитие

Конструирование

Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, в процессе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей

Аппликация

-

Физическое развитие

Физкультурное

3 (30)

Часть, формируемая участниками образовательной деятельности

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное*

2 (20)

Лепка**

1 (10)

Рисование**

1 (10)

Всего в неделю:

10 (100)

Всего в месяц

40 (400)

Всего в год:

480 (4800)

Обязательная часть:

ФЭМП

И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений в ясельных группах детского сада: Конспекты занятий с детьми 2-3 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

Развитие речи

В.В. Гербова Развитие речи в ясельных группах детского сада: Конспекты занятий с детьми 2-3 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.

Ребенок и окружающий мир

К.Ю.Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. -М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

О.А.Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду: Первая младшая группа. -М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014.

Лепка

Д.Н.Колдина Лепка в ясельных группах детского сада: Конспекты занятий с детьми 2-3 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

Физкультурное

С.Ю. Фёдорова Планы физкультурных занятий в ясельных группах детского сада. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

Музыка*

И. М. Каплунова, И.А.Новоскольцева. Программа по музыкальному воспитанию детей «Ладушки». Ясельки Планирование и репертуар музыкальных занятий с аудиоприложением (2 СD)

Рисование, Лепка**

И.А.Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методический рекомендации. Ранний возраст. - М.: «КАРАПУЗ - ДИДАКТИКА», 2007.

Учебный план группы общеразвивающей направленности №3

(дети 3-4 лет)

на 2024 - 2025 учебный год

Образовательная область

Вид деятельности

Нагрузка

Социально-коммуникативное развитие

Игровой

Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, во всех видах занятий, в процессе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, в процессе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

(ФЦКМ)

1 (15)

(одно в две недели)

Математическое развитие (ФЭМП)

1 (15)

Конструирование

Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, в процессе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей

Речевое развитие

Развитие речи

1 (15)

Восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд

Осуществляется в процессе интеграции с другими видами деятельности, а так же в самостоятельной деятельности детей

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

1 (15)

(одно в две недели)

Аппликация

1 (15)

(одно в две недели)

Рисование

1 (15)

Физическое развитие

Физкультура

3 (45)

Часть, формируемая участниками образовательной деятельности

Художественно-эстетическое развитие

Музыка*

2 (30)

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

(ФЦКМ**)

1 (15)

(одно в две недели)

Всего в неделю:

10 (150)

Всего в месяц

40 (600)

Всего в год:

480 (7200)

Обязательная часть:

Ознакомление с окружающим миром (ФЦКМ)

О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением: Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.

К.Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

Т.Ф. Саулина Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

Математическое развитие (ФЭМП)

И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений: Конспекты занятий: 3-4 года - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

Развитие речи

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

Рисование, Лепка, Аппликация

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

Лепка

Д.Н. Колдина Лепка в детском саду: Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.

Аппликация

Д.Н. Колдина Аппликация в детском саду. Конспекты занятии с детьми 3-4 лет.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.

Рисование

Д.Н. Колдина Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022.

Физкультура

С.Ю. Федорова Планы физкультурных занятий с детьми 3-4 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

Музыка*

И. М. Каплунова, И.А. Новоскольцева Программа по музыкальному воспитанию детей «Ладушки». Праздник каждый день. Младшая группа Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2 СD)

Ознакомление с окружающим миром (ФЦКМ **)

Программы гражданско-патриотического воспитания дошкольников «Мы живем в РОССИИ» Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, ООО «Издательство СКРИПТОРИЙ 2003»

Учебный план группы общеразвивающей направленности № 3

( дети 5-6 лет)

на 2024 - 2025 учебный год

Образовательная область

Вид деятельности

Нагрузка

Социально-коммуникативное развитие

Игровой

Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, во всех видах НОД, в процессе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, в процессе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей

Познавательное развитие

ФЦКМ

1 (25)

(одно в две недели)

ФЭМП

1 (25)

Речевое развитие

Развитие речи

2 (50)

Восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд

Осуществляется в процессе интеграции с другими видами деятельности, а так же в самостоятельной деятельности детей

Художественно-эстетическое развитие

Конструирование

1 (25)

Лепка

1 (25)

(одно в две недели)

Аппликация

1 (25)

(одно в две недели)

Рисование

2 (50)

Физическое развитие

Физическая культура

3 (75)

Часть, формируемая участниками образовательной деятельности

Художественно-эстетическое развитие

Музыка*

2 (50)

Познавательное развитие

ФЦКМ**

1 (25)

(одно в две недели)

Всего в неделю:

11 (275)

Всего в месяц

44 (1100)

Всего в год:

398 (9900)

Обязательная часть:

ФЦКМ

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. - М.:

МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.

К.Ю.Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

О.А.Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду: Старшая группа. (электронный вариант)

Т.Ф.Саулина Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений: Конспекты занятий: 5-6 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

Развитие речи

В.В.Гербова Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий: 5-6 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

Рисование, Лепка, Аппликация

Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий: 5-6 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

Лепка

Д.Н.Колдина Лепка в детском саду: Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. (электронный вариант)

Аппликация

Д.Н.Колдина Аппликация с детьми 5-6 лет. Сценарии занятий. (электронный вариант)

Рисование

Д.Н.Колдина Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий (электронный вариант)

Конструирование

Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала: Старшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

Физическая культура

С.Ю.Федорова Планы физкультурных занятий с детьми 5-6 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

Музыка*

И. М. Каплунова, И.А.Новоскольцева Программа по музыкальному воспитанию детей «Ладушки». Праздник каждый день. Старшая группа Конспекты музыкальных занятий с аудио приложением (2 СD)

ФЦКМ**

Программы гражданско-патриотического воспитания дошкольников «Мы живем в РОССИИ» Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, ООО «Издательство СКРИПТОРИЙ 2003»

Учебный план группы общеразвивающей направленности № 5

(дети 6-7 лет)

на 2024 - 2025 учебный год

Образовательная область

Вид деятельности

Нагрузка

Социально-коммуникативное развитие

Игровой

Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, во всех видах занятий, в процессе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, в процессе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

(ФЦКМ)

1 (30)

(одно в две недели)

Математическое развитие

(ФЭМП)

2 (60)

Конструирование

Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, в процессе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей

Речевое развитие

Развитие речи

2 (60)

Восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд

Осуществляется в процессе интеграции с другими видами деятельности, а так же в самостоятельной деятельности детей

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

1 (30)

(одно в две недели)

Аппликация

1 (30)

(одно в две недели)

Рисование

2 (60)

Физическое развитие

Физкультура

3 (90)

Часть, формируемая участниками образовательной деятельности

Художественно-эстетическое развитие

Музыка*

2 (60)

Познавательное развитие

Ознакомление с окружающим миром

(ФЦКМ**)

1 (30)

(одно в две недели)

Всего в неделю:

13 (390)

Всего в месяц

52 (1560)

Всего в год:

624 (18720)

Обязательная часть:

Ознакомление с окружающим миром (ФЦКМ)

О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. - 2-е изд., испр. и доп . - М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.

К.Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. -М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду: Подготовительная к школе группа. -М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2017.

Т.Ф. Саулина Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

Математическое развитие (ФЭМП)

И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений: Конспекты занятий: 6-7 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

Развитие речи

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий: 6-7 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

Рисование, Лепка, Аппликация

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий: 6-7 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

Лепка

Д.Н. Колдина Лепка в детском саду: Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022.

Аппликация

Д.Н. Колдина Аппликация в детском саду. Конспекты занятии с детьми 6-7 лет.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022.

Рисование

Д.Н. Колдина Рисование в детском саду. Конспекты занятии с детьми 6-7 лет.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021

Физкультура

С.Ю.Федорова Планы физкультурных занятий с детьми 6-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

Музыка*

И. М. Каплунова, И.А.Новоскольцева Программа по музыкальному воспитанию детей «Ладушки». Праздник каждый день. Подготовительная группа Конспекты музыкальных занятий с аудио приложением (2 СD)

Ознакомление с окружающим миром (ФЦКМ **)

Программы гражданско-патриотического воспитания дошкольников «Мы живем в РОССИИ» Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, ООО «Издательство СКРИПТОРИЙ 2003»

Учебный план группы детей группы комбинированной направленности №1

(дети3-4 и 5-6 лет)

на 2023 - 2024 учебный год

Образовательная областьХочу такой сайт

Вид деятельности

Нагрузка

Социально-коммуникативное развитие

Игровой

Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, во всех видах НОД, в процессе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, в процессе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей

Познавательное развитие

ФЦКМ

1 (15)

(одно в две недели)

1 (25)

(одно в две недели)

ФЭМП

1 (15)

1 (25)

Речевое развитие

Развитие речи

Организуется во взаимодействии взрослого с детьми, в процессе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей

2 (50)

Восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд

1 (15)

Осуществляется в процессе интеграции с другими видами деятельности, а так же в самостоятельной деятельности детей

Художественно-эстетическое развитие

Конструирование

Осуществляется в процессе интеграции с другими видами деятельности, а так же в самостоятельной деятельности детей

1 (25)

Лепка

1 (15)

(одно в две недели)

1 (25)

(одно в две недели)

Аппликация

1 (15)

(одно в две недели)

1 (25)

(одно в две недели)

Рисование

1 (15)

2 (50)

Физическое развитие

Физическая культура

3 (45)

3 (75)

Часть, формируемая участниками образовательной деятельности

Художественно-эстетическое развитие

Музыка*

2 (40)

2 (50)

Познавательное развитие

ФЦКМ**

1 (15)

(одно в две недели)

1 (25)

(одно в две недели)

Всего в неделю:

10 (200)

13 (325)

Всего в месяц

40 (800)

52 (1300)

Всего в год:

360 (9600)

468 (11700)

Обязательная часть:

ФЦКМ

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. - М.:

МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.

К.Ю.Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

О.А.Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду: Старшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

Т.Ф.Саулина Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

ФЭМП

И.А.Помораева, В.А.Позина Формирование элементарных математических представлений: Конспекты занятий: 5-6 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

Развитие речи

В.В.Гербова Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий: 5-6 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

Рисование, Лепка, Аппликация

Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий: 5-6 лет. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

Лепка

Д.Н.Колдина Лепка в детском саду: Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. (электронный вариант)

Аппликация

Д.Н.Колдина Аппликация с детьми 5-6 лет. Сценарии занятий. (электронный вариант)

Рисование

Д.Н.Колдина Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий (электронный вариант)

Конструирование

Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала: Старшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

Физическая культура

С.Ю.Федорова Планы физкультурных занятий с детьми 5-6 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

Музыка*

И. М. Каплунова, И.А.Новоскольцева Программа по музыкальному воспитанию детей «Ладушки». Праздник каждый день. Старшая группа Конспекты музыкальных занятий с аудио приложением (2 СD)

ФЦКМ**

Программы гражданско-патриотического воспитания дошкольников «Мы живем в РОССИИ» Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, ООО «Издательство СКРИПТОРИЙ 2003»

Календарный график, учебный план 2024-2025 г_doc Документ подписан электронной подписью Серийный номер 652995314667932372014845887876356063299114658526 Директор/Заведующий Клейн Наталия Александровна Дата подписания документа 03.01.2025 14:11:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Календарный учебный график

Календарный график МА ДОУ

 

Пояснительная записка к календарному графику МА ДОУ № 14

 

Календарный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательной деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14 комбинированного вида» (далее МА ДОУ) в 2024 - 2025 учебном году.

Календарный график на 2024-2025 учебный год разработан в соответствии с:

1.   Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 273-ФЗ (с последними изменениями от 02.07.2021 г.).

2.   Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (с изменениями и дополнениями от 21.01.2019, 08.11.2022 г.)

3.   Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (вступил в силу с 1 января 2021 г.).

4.   Приказ Министерства просвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об утверждении федеральной  образовательной программы дошкольного образования»

5.   Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации Департамент общего образования от 28 февраля 2014 г. N 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования».

6.   Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

7.   Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

8.   Устав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14 комбинированного вида».

9.   Образовательной программа дошкольного образования МА ДОУ №14 (далее - Программа)          

Содержание календарного графика включает в себя:

- режим работы МА ДОУ;

- количество возрастных групп;

- продолжительность учебного года;

- сроки проведения педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения Программы,

- праздничные дни;

- каникулы;

- количество занятий и объем максимальной образовательной нагрузки в день, неделю;

- продолжительность летнего оздоровительного периода.

     

 

 

 

 

 

 

 

Режим работы МА ДОУ № 14

 

Понедельник - пятница с 07.15 до 17.45.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

 

Общая численность детей на 01.09.2024

 

Наименование группы

Возраст детей

Количество групп

Количество детей в группе

Группа раннего возраста

1-3 лет

1

10

Младшая группа

3-4 года

1

12

Старшая группа

5-6 лет

1

18

Подготовительная к школе группа

6-7 лет

1

15

Группа комбинированной направленности

5-6 лет

1

8

ИТОГО:

63

 

Календарный график МА ДОУ на 2024 - 2025 учебный год

 

Содержание

Группа раннего возраста

№2

Младшая группа № 4

(3-4 года)

Старшая группа

№ 3

(5-6 лет)

 

Подготовительная группа

№ 5

(6-7 лет)

 

Группа  комбинированной направленности № 1

Количество возрастных групп

1

1

1

1

1

Режим работы

МА ДОУ

5 дней (с понедельника по пятницу) 10,5 часов (с 07.15 до 17.45 часов)

Нерабочие дни: суббота, воскресенье и праздничные дни

Начало учебного года

02.09.2024

Окончание учебного года

30.05.2025

29.08.2025

Адаптационный период

Адаптационный период для детей, поступающих в детский сад, проводится индивидуально

 

Сроки проведения педагогической диагностики

с 02.09.2024

по 13.09.2024

с 02.09.2024

по 13.09.2024

с 02.09.2024

по 13.09.2024

с 02.09.2024

по 13.09.2024

с 02.09.2024

по 13.09.2024

Сроки проведения педагогической диагностики

с 19.05.2025

 по 30.05.2025

с 19.05.2025

 по 30.05.2025

с 19.05.2025

 по 30.05.2025

с 19.05.2025

 по 30.05.2025

с 19.05.2025

 по 30.05.2025

Праздничные дни

13 дней

13 дней

13 дней

13 дней

13 дней

Продолжительность учебного года (без учёта каникул и праздничных дней)

38 недель

38 недель

38 недель

38 недель

38 недель

Первое полугодие

со 02.09.2024

по 31.12.2024

со 02.09.2024

по 31.12.2024

со 02.09.2024

по 31.12.2024

со 02.09.2024

по 31.12.2024

со 02.09.2024

по 31.12.2024

Второе полугодие

с 09.01.2025

по 30.05.2025

с 09.01.2025

по 30.05.2025

с 09.01.2025

по 30.05.2025

с 09.01.2025

по 30.05.2025

с 09.01.2025

по 30.05.2025

Каникулы

с 03.02.2025

по 07.02.2025

с 3.02.2025

по 07.02.2025

с 03.02.2025

по 07.02.2025

с 03.02.2025

по 07.02.2025

с 03.02.2025

по 07.02.2025

Летний оздоровительный период

с 02.06.2025

по 29.08.2025

с 2.06.2025

по 29.08.2025

с 02.06.2025

по 29.08.2025

с 02.06.2025

по 29.08.2025

с 02.06.2025

по 29.08.2025

Продолжительность летнего периода

13 недель

 

13 недель

13 недель

13 недель

 

 

 

Возрастная группе детей

1-3 лет

3-4 лет

4-5 лет

5-6 лет

5-6 лет

Кол-во занятий в неделю

10

10

10

11

13

Объем образовательной нагрузки в неделю

100 мин

 

150 мин

200 мин

275 мин

325 мин

Кол-во занятий в день

2

2

2

4 дня по 2 занятия

1 день по 3 занятию

4 дня по 3 занятия

1 день по 1 занятию

В первой половине дня

1

1

2

4 дня по 2 занятия

1 день 1 занятие

4 дня по 3 занятия

1 день 1 занятие

Во второй половине дня

1

1

-

1 день 1 занятие

1 день 1 занятие

Объем максимальной образовательной нагрузки в день

 

20 мин

 

30 мин

 

40 мин


50 мин или 75 мин при организации 1 занятия после сна


50 мин или 75 мин при организации 1 занятия после сна

 

 

Календарный график, учебный план 2023-2024 г. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 360759633439360235315265728116943077456903154141 Директор/Заведующий Клейн Наталия Александровна Дата подписания документа 03.08.2023 10:47:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Численность обучающихся

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с РАС с учетом психофизических особенностей обучающихся с ЗПР

общая численность обучающихся - 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - -

численность РАС с ЗПР Документ подписан электронной подписью Серийный номер 726242342903868691666490759959119263676517201349 Директор/Заведующий Клейн Наталия Александровна Дата подписания документа 03.01.2025 14:07:38 (скачать)

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра

общая численность обучающихся - 3

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - -

численность РАС Документ подписан электронной подписью Серийный номер 726242342903868691666490759959119263676517201349 Директор/Заведующий Клейн Наталия Александровна Дата подписания документа 03.01.2025 14:07:56 (скачать)

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития

общая численность обучающихся - 2

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - -

чмсленность обучающихся с ЗПР (скачать)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Волшебная иголочка" для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Правила движения каждый должен знать"

общая численность обучающихся - 12

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - -

Приказ 34-Д от 27.09.2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 652995314667932372014845887876356063299114658526 Директор/Заведующий Клейн Наталия Александровна Дата подписания документа 14.03.2025 13:57:18 (скачать)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "К школе готов"

общая численность обучающихся - 14

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 14

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - -

Приказ 341 от 27.09.2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 652995314667932372014845887876356063299114658526 Директор/Заведующий Клейн Наталия Александровна Дата подписания документа 14.03.2025 13:57:21 (скачать)

Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристко-краеведческой направленности "Мой родной Краснотурьинск"

общая численность обучающихся - 12

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - -

Приказ 2-Д от 10.01.2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 652995314667932372014845887876356063299114658526 Директор/Заведующий Клейн Наталия Александровна Дата подписания документа 14.03.2025 13:57:27 (скачать)

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития

общая численность обучающихся - 2

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - -

об использовании ЭОС Документ подписан электронной подписью Серийный номер 652995314667932372014845887876356063299114658526 Директор/Заведующий Клейн Наталия Александровна Дата подписания документа 14.03.2025 13:57:47 (скачать)

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелым нарушением речи

общая численность обучающихся - 2

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - -

об использовании ЭОС Документ подписан электронной подписью Серийный номер 652995314667932372014845887876356063299114658526 Директор/Заведующий Клейн Наталия Александровна Дата подписания документа 14.03.2025 13:58:07 (скачать)

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации детей раннего возраста

общая численность обучающихся - 12

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - -

об использовании ЭОС Документ подписан электронной подписью Серийный номер 652995314667932372014845887876356063299114658526 Директор/Заведующий Клейн Наталия Александровна Дата подписания документа 17.03.2025 09:27:03 (скачать)

Программа психологического сопровождения образовательного процесса в МА ДОУ № 14

общая численность обучающихся - 43

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 43

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - -

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - -

об использовании ЭОС Документ подписан электронной подписью Серийный номер 652995314667932372014845887876356063299114658526 Директор/Заведующий Клейн Наталия Александровна Дата подписания документа 17.03.2025 09:27:05 (скачать)

Языки, на которых осуществляется образование

23. + О языке образования в ДОУ (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 652995314667932372014845887876356063299114658526 Директор/Заведующий Клейн Наталия Александровна Дата подписания документа 03.01.2025 14:10:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Трудоустройство выпускников

Не предоставляется
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».